Беляева Опубликовано 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября 2019 Добрый день, помогите пожалуйста расшифровать мою матрицу, подскажите, какое направление деятельности мне больше всего подходит? Работаю бухгалтером,но тянет на что-то еще более творческое? Наличие 888 и отсутствие второго столбца настораживает и удивляет одновременно. Дата рождения: 28.01.1981 Пол: Ж Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мария Кутищева Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 @Беляева , добрый вечер! Давайте, начнем с творчества? А что именно Вас притягивает в творчестве? Есть какие-то хобби, интересы? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Беляева Опубликовано: 17 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Добрый вечер, увлеклась нумерологией))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...