Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день ^_^. Наткнулся на ваш сайт с нумерологией и очень заинтересовался темой профориентации. Мне 19 лет учусь на инженера, учёба мне по силам да и направление более чем прибыльное вот только дело в том, что у меня нет интереса в этом направлении. Родители говорят что нужно, да я и сам прекрасно понимаю, но тащить себя за шкирку в вуз уже надоело. В школе учился без затруднений и ЕГЭ сдал с приличными баллами, а здесь желание продолжать обучение как отрезало. Родился 01.06.2000. Хобби не имею, но в детстве хорошо рисовал и имел талант в литературе. Надеюсь ваша консультация подскажет в каком направлении развиваться дальше. Спасибо.

Дата рождения: 01.06.2000

@Victor Kilgutkin , добрый день

Расскажите, пожалуйста, о специальности, по которой Вы учитесь, в какой сфере предполагается работа, какие должностные обязанности и т.п.

А так же поясните, сами ли Вы выбрали обучение по этой профессии, или на этом настояли родители.

• Лайк 4

@Иринита Залесская , Здравствуйте.
Машиностроительный факультет, направление самолёто-вертолёто строение. У нас в городе есть авиазавод, там устраиваются выпускники. Направление мне подсказали родители, а я подумал "почему бы и нет?" так как сам не мог выбрать специальность.

@Victor Kilgutkin , добрый день.Давайте попробуем разобраться! 

С одной стороны, у Вас сильный потенциал, лидерские задатки,  высокая итоговая цифра 9, т.е. Вы очень продуктивны, легко достигаете нужного результата во всём. Вам необходимо много разговаривать, проявлять себя через творчество (пение, рисование,фотография).Если Ваша ментальная энергия застаивается, вы начинаете критиковать себя.

С другой стороны, в матрице отсутствуют некоторые качества- Вам может быть трудно понимать потребности других людей, сложно вливаться в общие рамки, есть свои какие -то страхи и неуверенность(сразу успокою вас, что матрицу мы можем корректировать и недостающие качества нарабатывать)