Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день ^_^. Наткнулся на ваш сайт с нумерологией и очень заинтересовался темой профориентации. Мне 19 лет учусь на инженера, учёба мне по силам да и направление более чем прибыльное вот только дело в том, что у меня нет интереса в этом направлении. Родители говорят что нужно, да я и сам прекрасно понимаю, но тащить себя за шкирку в вуз уже надоело. В школе учился без затруднений и ЕГЭ сдал с приличными баллами, а здесь желание продолжать обучение как отрезало. Родился 01.06.2000. Хобби не имею, но в детстве хорошо рисовал и имел талант в литературе. Надеюсь ваша консультация подскажет в каком направлении развиваться дальше. Спасибо.

Дата рождения: 01.06.2000
Пол: М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Victor Kilgutkin , добрый день

Расскажите, пожалуйста, о специальности, по которой Вы учитесь, в какой сфере предполагается работа, какие должностные обязанности и т.п.

А так же поясните, сами ли Вы выбрали обучение по этой профессии, или на этом настояли родители.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Иринита Залесская , Здравствуйте.
Машиностроительный факультет, направление самолёто-вертолёто строение. У нас в городе есть авиазавод, там устраиваются выпускники. Направление мне подсказали родители, а я подумал "почему бы и нет?" так как сам не мог выбрать специальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Victor Kilgutkin , добрый день.Давайте попробуем разобраться! 

С одной стороны, у Вас сильный потенциал, лидерские задатки,  высокая итоговая цифра 9, т.е. Вы очень продуктивны, легко достигаете нужного результата во всём. Вам необходимо много разговаривать, проявлять себя через творчество (пение, рисование,фотография).Если Ваша ментальная энергия застаивается, вы начинаете критиковать себя.

С другой стороны, в матрице отсутствуют некоторые качества- Вам может быть трудно понимать потребности других людей, сложно вливаться в общие рамки, есть свои какие -то страхи и неуверенность(сразу успокою вас, что матрицу мы можем корректировать и недостающие качества нарабатывать)

Так как Вы только в начале жизненного пути, важно разобраться, на сколько Вы понимаете  себя, принимаете особенности своего потенциала.Потому что с одной стороны, для классического инженера отсутствие 3,4 затруднительно в работе, а с другой стороны в перспективе Вы можете стать отличным руководителем, все задатки для этого есть.

Если есть такая возможность, можно совмещать учёбу и работу(даже как практику), чтобы почувствовать на себе будущую профессию, понять, интересна ли вам она. Ведь на 1-2 курсе как правило, изучают только теорию, что конечно, может наскучить. Либо можно пробовать работать по другим направлениям, чтобы понять, что может зацепить и заинтересовать. 

Посмотрите видео, пожалуйста, и буду рада продолжить диалог (Вам обязательно нужно проговаривать свои мысли и эмоции!)

 

 

 

 

 

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Марина1237
      Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь и совет, а то хожу и мучаюсь уже целый год. Ситуация такая, что в детстве мечтала, когда выросту стану учителем. И по первому образованию я химик-преподаватель, но так сложились обстоятельства, что в школе я не проработала ни одного дня. Пошла работать в банк, получила второе економическое образование. Но после очередного економического кризиса решила найти работу поспокойнее и уже несколько лет работаю в государственном учреждении. И вот где-то год назад меня начали посещать мысли, что я занимаюсь ни тем, что мне предназначено. Все чаще возвращаюсь к своей детской мечте. Очень люблю деток младшего возраста и думаю может действительно все бросить и реализовать свою детскую мечту и стать учителем или воспитателем. Просто думаю не поздно ли? И есть ли по моей матрице у меня к этому способности, т.к. желание огромное.
      Дата рождения: 14.10.1978 Пол: Ж
    • Автор: Наталья Коханец
      В лекции Вы говорите, что тест, матрица - это отличный быстрый способ диагностики личности, в частности, при подборе персонала. И в то же время, слышу, что все качества мы можем корректировать. Все исправимо. Все стабилизируется при определенных действиях и обстоятельствах.
      Каким образом я могу увидеть, что человек "скорректировал свои качества"?
      Вот, например, я супер над собой поработала, разобралась во всех проблемах, скорректировала качества и пришла, счастливая и удовлетворенная, устраиваться на работу. А тут главный по подбору персонала рассчитал мою матрицу и... "извините, вы нам не подходите, у вас там и там недостаток цифр"... Он как может узнать, что у меня уже гармония и я "подхожу"? :-)
      Дата рождения: 18.11.1971 Пол: Ж
    • Автор: Настя Борчук
      Помогите с вибором професии.Я очень сильно теряюсь.Иногда мне кажеться, что люблю офисную роботу, иногда, что творчество больше.Бывают дни, когда хочу пойти в политику.Понимаю, что это все из-за возраста, но все же.Сейчас цель на архитектуру, но мое ли это? У меня есть крутые идеи в этой отросли, но я ничего не понимаю уже.
      Дата рождения: 05.11.2003. Пол: Ж
    • Автор: Беляева
      Добрый день, помогите пожалуйста расшифровать мою матрицу, подскажите, какое направление деятельности мне больше всего подходит? Работаю бухгалтером,но тянет на что-то еще более творческое? Наличие 888 и отсутствие второго столбца настораживает и удивляет одновременно.
      Дата рождения: 28.01.1981
      Пол: Ж
      Дата рождения: 28.01.1981 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...