Перейти к публикации

Сын 7 единиц, отсутствует 3,5,6,7,8


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.

Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать

много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 

я 14.12.1986

благодарю за эту возможность!

Дата рождения:
Ваш пол: М
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, @Елена Еловикова .

У Вашего сына потребность мечтать, думать как он хочет и говорить, что ему хочется. Люди ему очень нужны, чтобы делиться с ними своими идеями, видением, где-то даже покомандовать. Только при этом параллельно присутствуют страхи, непонимание как его воспринимает общество, чего от него ждут. 

Поскольку без друзей ему скучно, а Вы не можете все время быть рядом и учитывая яркий потенциале лучший вариант отдать его в творческий коллектив. Семь единиц, это в 3,5 раза больше нормы! С одной стороны это сила и мощь, с другой если не найти правильного применения возникают заболевания. Куда его душа лежит, в каком направлении творчества, туда пусть и идет. Очень показано пение, нужно же расходовать энергию речи. Так же рисование, лепка, танцы..

Поскольку очень большой разрыв между энергией мысли и физической, ему трудно усидеть на месте, слишком много желаний одновременно рождается в его голове.

И в поступках много творческого порыва, эмоций, при этом нет логики, умения учиться на ошибках других людей. Окружающим может казаться, что он намеренно выставляет их дураками, а он это делает не специально. Это его путь, все познавать на собственном опыте. Не всегда получается, зато очень много креативности, что на сегодняшний день в любой творческой профессии на вес золота. У него тест гуманитария. 

 Чем больше земных, бытовых знаний Вы ему дадите в детстве, тем легче ему будет в будущем. Главная рекомендация при таком потенциале: проводить как можно больше времени вместе, включать сына в совместный быт.

 Плюс развивать в нем эмоциональный интеллект. Учить тактичности и умению понимать и выражать свои эмоции, которых очень много. Кстати, творчество помогает эту волну эмоций выпускать в дело.

Кстати, график его значительно выше Вашего, если жить по судьбе, оттого и услышать Вас ему крайне сложно. Об этом подробно рассказывается в курсе Графики.

 

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Tatiana 2021
      Ваша дата рождения:  03.03.1983 Ж
      Дата рождения:  13.03.2017 Дочь

      Доброго времени суток!
      Подскажите, пожалуйста, какие особенности потенциала у моего ребёнка?
      Как помочь ей развить слабые стороны и не оказать негативного влияния на её сильные стороны? 
      Как достичь лучшего взаимопонимания с ней? 
      Ребёнок очень общительный, эмоциональный, любит заниматься творчеством, рисовать, раскрашивать. С удовольствием ходит на фигурное катание и гимнастику. 
       
       
    • Автор: Tatiana 2021
      Дата рождения: 01.01.2005 Ж
      Образование: Школа, 10-ый класс
      Опыт работы: Нет
      Кем мечтали стать в детстве: Нет
      Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Иностранные языки (английский, китайский)

      Добрый день!
      Очень интересует потенциал ребенка. Какие есть сильные стороны и какие слабые стороны в её характере.  Какие сферы деятельности и какая профессия ей подходит.
      Девочка заканчивает десятый класс и нужно думать о дальнейшем поступлении. Ребёнок не может сказать кем она хочет стать, какая профессия ей интересна. 
      В последнее время интересуется иностранными языками. В школе и самостоятельно изучает английский язык и сама всё это лето изучала китайский язык. Очень упорна в этом. Интересуется возможностью обучения в Китае. Хочет пробовать и добиваться поступления в учебные заведения Китая. 
      Творчеством не занимается, некоторое время ходила на танцы. 
       
    • Автор: Татьяна_П
      Дата рождения: 01.12.1972 Ж
      Образование: Высшее экономическое
      Опыт работы: Около 15 лет работаю в Банке. До этого столько же работала в сфере торговли.
      Кем мечтали стать в детстве: Я точно не помню, кем мечтала стать в детстве, но увлечений было очень много. Любила петь, танцевать, читать, рисовать, вязать, шить. Обожала всякие настольные игры. Всегда находила себе интересные занятия и отдавалась им самозабвенно. Творческие идеи били ключом.
      Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Это сложный для меня вопрос. Я люблю движение, спорт, ЗОЖ, танцы, пение. Интересуюсь психологией и эзотерикой. И вообще по жизни часто "загораюсь" чем-то новым, но, к сожалению, быстро остываю, похватав "по верхушкам". Есть ощущение, что моя сфера деятельности должна быть связана с движением и творчеством.

      Меня зовут Татьяна, и у меня вопрос по теме самореализации и профориентации. Давно уже работаю в банке - что-то нравится, что-то нет, но однозначно, это ни есть работа моей мечты. Хочется ее поменять, но на что конкретно - понять не могу. Азы Нумерологии я освоила и вижу, что у меня очень много двоек, то есть много физической энергии, которую нужно активно расходовать. Поэтому сидение весь день за компьютером точно не мой вариант.
      Родилась я на переходе суток, 01.12.1972 в 00:30, и мне кажется, что правильнее считать датой рождения 30.11.1972. Потому что у меня всю жизнь проблемы с проявлением чувств, этакая "снежная королева" — очень зажатая и скованная. Вместе с тем, всегда любила петь, танцевать и таким образом, через пение и танец, выражаться вроде как получалось. Но когда надо выразить словами - слов найти не могу, когда надо подойти обнять, поцеловать, выразить участие - не могу. Как будто связана по рукам и ногам.
      Устная речь - моя слабая сторона, «язык подвешен» очень плохо. Не умею интересно рассказывать, поддерживать разговор, быть находчивой и остроумной в беседе. Не могу найти нужных слов, когда нужно кого-то поддержать, успокоить. С письменной речью всегда было лучше. Пробовала заняться копирайтингом, и сначала меня это вдохновило, но вскоре поняла, что писать по настроению о том, что мне интересно, и писать ежедневно про то, что нужно заказчику - две большие разницы. 
      Танцы, музыка, пение - все это я проявляю в виде хобби (к сожалению, с годами все реже), но чтобы заниматься этим профессионально, даже представить себе не могу. Но в тоже время чувствую: то, чем мне хотелось бы заниматься, должно быть связано как с движением, так и с творчеством. А еще мне интересна тема здорового образа жизни, оздоровительных практик, работы над собой как в физическом, так и духовном плане. Как это можно применить в плане профессии - тоже не вижу. Хотя на себе я все это регулярно пробую, мне это нравится и результаты есть.
      Иногда мне кажется, что заняться Предпринимательством мне было бы интересно. Когда что-то новое пробуешь, оцениваешь результат, корректируешь, опять пробуешь, ищешь какие-то небанальные решения. Но, во-первых, боюсь не потянуть (неверие в свои силы и заниженная самооценка имеют место быть), а во-вторых, совершенно не понимаю, в какой именно сфере стоит пробовать что-то предпринять
      Мне кажется, что за много лет я уже настолько прочно укоренилась в Банковской сфере, что ничего другого просто не в состоянии разглядеть. Но при этом чем старше становлюсь, тем больше ощущаю, что и живу не так, и делаю не то. Нет жизненной цели, к которой хотелось бы стремиться. 
      Поэтому обращаюсь за помощью.
       
    • Автор: НатальяНиколаевна
      Дата рождения: 02.10.1971 Ж

      Скоро 50... Не ответила на поставленный вопрос: "Кто я?" (((( Самое время прокачать свои личностные качества. Прошу помощи... и у нумерологии в том числе) Благодарю! 
       
       
    • Автор: Светлана черногор
      Дата рождения: 16.09.1976 Ж

      Здравствуйте. Я работаю мастером маникюра. Воспитывают двух сыновей. В последнее время увлеклась нумерологией, очень захотелось понять свой потенциал и понять что и где я сделала не так? 
       
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 WhatsApp  Telegram
×
×
  • Создать...