Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я совсем новичок. 21.04.1981. Пугает график. 48, судьба на нуле. Воля высоко. Это какой то опасный или сложный период в жизни? И можно ли здесь попросить разъяснить свою матрицу? 

Дата рождения: 21.04.1981
  • Прочитано 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте, @Светлячок.Н 

1 час назад, Светлячок.Н сказал(а):

Пугает график. 48, судьба на нуле. Воля высоко. Это какой то опасный или сложный период в жизни? 

Никакой опасности в этом нет, просто Вам удобнее и результативнее сейчас жить по воле, то есть действовать, прилагать усилия, чтобы реализовать задуманное.

Если говорить про Ваши качества, то у Вас второй психотип- психотип подчиненного, то есть Вы являетесь очень хорошим исполнителем, ценным сотрудником для начальства, когда все свои обязанности выполняете не только дословно, но еще и профессионально.У вас много физической энергии, которую необходимо расходовать либо в профессии, либо занимаясь спортом( нерастраченная физическая энергия может превращаться в агрессию на окружающих).Также у вас избыток творческой энергии, сюда же можно отнести идеи,инициативу,энергию речи, которой тоже нужен выход( на работе или в увлечении творчеством, пением или обычной возможностью выговориться кому-то).

Вы очень ответственный человек, который испытывает чувство долга не только за свою жизнь, но еще и за жизнь окружающих людей, можете неосознанно контролировать все вокруг( по-хорошему, лучше эту функцию задействовать в своей профессии, чтобы дома не было излишнего контроля😊).Также может быть разброс по целям, когда что-то начинаете и не доводите до конца, отслеживайте этот момент, не бросайте на пол пути,если действительно для Вас это важно.

• Лайк 3

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт