Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться в каком направлении мне развиваться?по профессии я мед.сестра,но получив диплом работать я не пошла,так как во время практики поняла что не мое.Хочу работать на себя.В планах открыть свой кондитерский бизнес.Но боюсь что начав эту сферу могу перегореть.помогите разобраться 

Дата рождения: 22.08.1996
  • Прочитано 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте, @Аннушка 

Да, действительно, работа в медицине могла бы создавать некоторые неудобства, так как границы чувства долга за окружающих в вашем понимании могут стираться и вы любой закон можете подстроить под себя, исходя из своего комфорта, сюда же рабочая диагональ чувственности, которая при работе с больными людьми могла приносить некий упадок сил, так как вы хорошо чувствуете людей и можете сопереживать им, чересчур отдавая свою энергию.

Вам не подходит работа с жесткими рамками и нормативами, удобнее работать на гибких условиях, регулируя рабочий день по-своему и, исходя из этих условий, собственный бизнес хорошо в них вписывается. Диагональ чувственности поможет Вам понять потребности людей и угадать их желания. В дополнение к этому работает диагональ творчества- это творчество по форме, когда своим идеям вы легко подберете соответствующую форму и сможете воплотить в реальность. Для Вас очень важна карьера, материальные ценности, социальный статус - всем этим Вас сможет обеспечить правильно организованный бизнес. Замкнутый треугольник эгоизма позволит быть более целеустремленной и твердой в своих решениях в условиях жесткой конкуренции.Сил и упорства тоже хватает для ведения своего дела. 
В общем и в целом у Вас есть все качества для реализации ваших самых смелых желаний, остается дело за малым - насколько сильно ваше желание!

• Лайк 4

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

• Ещё на эту тему

• Автор: Наталья Пальчикова