Перейти к публикации

Куда двигаться дальше


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Хочется понять куда и как двигаться. Мне 33 года, по профессии я экономист, но работала в основном менеджером в сфере торговли. Уже 5 лет я в декретном отпуске, года 2 назад началось в душе какое-то метание, желание что то менять, развиваться. Я сетевой маркетинг пробовала, не моё. Потом меня увлекли различные техники саморазвития, слушала Зеланда, Торсунов а и других, увлеклась тета - хилингом, потом решила идти обучаться, выбрала курс по астрологии и таро, но зависла на обучении, не прошла курс до конца, конечно я все же хочу его освоить, но что то держит. Амбиций в плане больших денег нет, хочется быть полезной людям, хочется помогать решать их душевные проблемы, направлять их, и конечно хочется получить признание. В скором времени необходимо выходить из декрета на работу, и я в замешательстве, что мне делать, куда идти, боюсь что работа в найме по профессии лишит меня возможности заниматься чем то ещё. Подскажите пожалуйста, что видите в моем графике и в тесте! Буду очень благодарна за помощь!

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

Здравствуйте, @Яна Грец 

Ваше стремление к самопознанию естественно в вашем случае, у Вас по тесту богатый внутренний мир, когда вы видите вещи глубже, чем они на самом деле есть.  У Вас замкнута верхняя строчка- «божий дар», сенситив, когда в вашей голове рождаются оригинальные, даже можно сказать авторские идеи/мысли на запрос окружающих,что также тянет в сторону самореализации.