Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, @Алексей Гроссман . 

Ваша матрица близка к ,,норме", в ней нет явных перекосов, поэтому и возможностей у Вас много, следует идти за своими предпочтениями.

Из ярких качеств у Вас  можно отметить коммерческую жилку, умение коммуницировать, находить нужную информации, а так же способность доносить сложную информацию доступно. Вы любой вопрос решаете дотошно и профессионально.

Стоит отметить, что Вы не привыкли слушать себя, все пропускаете через логику , а чтобы выйти на новый уровень развития интуицию как раз важно  развивать.

• Лайк 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

• Ещё на эту тему

• Автор: Olya Petrakovskaya
      Здравствуйте, помогите мне пожалуйста найти направления моего предназначения, я по профессии бухгалтер, сейчас нахожусь в декрете и понимаю что дальше хочу заниматься чем то абсолютно другим  но не понимаю куда мне двигаться
      Заранее спасибо)
      Дата рождения: 26.10.1989. Пол: Ж
    • Автор: Алексей Дмитриев
      здравствуйте,такая запутанная жизнь,не смотря на то ,что в детстве и юности  хорошо учился, побеждал в олимпиадах,закончил кроме простой школы еще и физико техническую школу при мфти ,легко поступил в институт,но после через год бросил,женился двое детей ,разошелся,в 2008 все потерял,бизнес ,семью,  после в 2010,все начал заново,снова бизнес, в 2015 новая семья,сейчас в конце 2019 снова все наперекосяк ,развод,сложности в бизнесе, ощущение той же ситуации как 2008,но уже точно знаю что повторно не переживу 
      Дата рождения: 09,02,1972 Пол: М
    • Автор: Полина Бородько
      Здравствуйте,прошу совета.Меня зовут Полина,в данное время на пенсии,не работаю.Очень хочу изучать новое,нумерологию и карты Таро..Вот тянет меня в эту область.. Интуитивно чувствую что это моё..
      Дата рождения: 07.07.1954г Пол: Ж
    • Автор: maricha