Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Хотела бы узнать как повлиять положительно, и какие изменения можно внести в жизнь. Я не могу добиваться цели, часто опускаю руки (( незнаю правильно ли выбрала профессию. Да и личная жизнь не складывается. Дата рождения 24.07.1980

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Zhanna Добрый вечер!А кем работаете?)Не добиваетесь по причинам что вас переубеждают либо не хватает сил настоять на своём?

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Работаю специалистом по тендерам, не добиваюсь в плане, начинаний своего дела, когда не получается опускаю руки, а на работе пашу как волк, а хотелось бы эту же работу делать на себя.

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Zhanna  О, тендеры - отличная тема!В какой сфере?

Ваше основное противоречие: с одной стороны вы ориентированы на общество, а с другой могут быть трудности взаимодействия с людьми.

Что я вижу:  

1) У вас высокий уровень самостоятельности (можете обойтись без помощи со стороны). Вы инициативны. Обратная сторона - возможно не умеете просить/принимать помощь, взваливаете на себя слишком много. В сочетании с развитым чувством долга 44 - вы качественный исполнитель, а отсутствие 6 может не давать отстаивать свои границы (позволяете себя загрузить/либо сами слишком много на себя берёте с мотивом - ну я же хороший сотрудник).

Что делать: учиться просить/принимать помощь, адекватно оценивать свои силы.

2) Могут быть трудности с позиционированием себя в коллективе, нет 6 и 5.

Что делать: судя по вашему описанию вы классный сотрудник, выпишите ваши преимущества как специалиста и перечитывайте почаще)

3)Вам важно чувствовать себя, у вас замкнут 3 столбик, т.е. вы знаете что вам нужно, не давайте себя сбивать.