Перейти к публикации
  • Тёмная Тема

Расшифровка матрицы

Катрина
    Отвечать в этой теме могут только консультанты и автор темы!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано

Здравствуйте)) помогите пожалуйста расшифровать матрицу, я новичок, и так не поняла матрицу, но узнать себя чуточку лучше всегда хотелось)) сами данные 17.04.1999

Заранее огромное спасибо)

Опубликовано:

@Катрина Добрый день!Ваши самые яркие качества:

- у вас много идей, вы любите поболтать и поделиться ими (1111);

- заботитесь об окружающих, ориентированы на людей, развитое чувство долга (444);

- умеете быстро адаптироваться по ситуации (999);

- творческий потенциал (замкнутая верхняя строчка);

- вам важно слушать себя и принимать решение по внутренним ощущениям (3 столбик).

Что может мешать:

- идей очень много, но чтобы все воплотить не хватает сил из-за этого можете корить себя; Отбирайте наиболее приоритетные направления и не распыляйтесь как бы не хотелось (это я из своего опыта говорю)))). Иначе не будет результатов и вам нечем будет компенсировать отсутствие 6 (самооценка);

- есть провокация вмешиваться в жизнь других, помогать даже там где не просят, с точки зрения: я знаю как вам лучше; Не взваливайте на себя ответственность за других людей;

- возможно неумение отстаивать свои границы, вешать на себя слишком много чужих обязанностей; в сочетании с одной 2 вас может не хватить на осуществление собственных желаний.

Профессию лучше выбирать с высокой степенью ответственности и необходимостью проговаривать свои мысли, требующую гибкости/дипломатичности в общении. Точно не физическую.

Лучше избегать профессий требующих глубокой аналитики и рутины. 

Ваша точка опоры - это ваш внутренний голос, прислушивайтесь к своим ощущениям и не давайте себя сбивать.

Опубликовано:

Ох, спасибо огромное)) И за советы особенно))

Опубликовано:

@Катрина круто, что вы уже сейчас этим вопросом задаётесь!Мне кажется, понимание себя - это отправная точка к счастью))