Перейти к публикации

Расшифровка матрицы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте)) помогите пожалуйста расшифровать матрицу, я новичок, и так не поняла матрицу, но узнать себя чуточку лучше всегда хотелось)) сами данные 17.04.1999

Заранее огромное спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3 VIP Малахит 5%

@Катрина Добрый день!Ваши самые яркие качества:

- у вас много идей, вы любите поболтать и поделиться ими (1111);

- заботитесь об окружающих, ориентированы на людей, развитое чувство долга (444);

- умеете быстро адаптироваться по ситуации (999);

- творческий потенциал (замкнутая верхняя строчка);

- вам важно слушать себя и принимать решение по внутренним ощущениям (3 столбик).

Что может мешать:

- идей очень много, но чтобы все воплотить не хватает сил из-за этого можете корить себя; Отбирайте наиболее приоритетные направления и не распыляйтесь как бы не хотелось (это я из своего опыта говорю)))). Иначе не будет результатов и вам нечем будет компенсировать отсутствие 6 (самооценка);

- есть провокация вмешиваться в жизнь других, помогать даже там где не просят, с точки зрения: я знаю как вам лучше; Не взваливайте на себя ответственность за других людей;

- возможно неумение отстаивать свои границы, вешать на себя слишком много чужих обязанностей; в сочетании с одной 2 вас может не хватить на осуществление собственных желаний.

Профессию лучше выбирать с высокой степенью ответственности и необходимостью проговаривать свои мысли, требующую гибкости/дипломатичности в общении. Точно не физическую.

Лучше избегать профессий требующих глубокой аналитики и рутины. 

Ваша точка опоры - это ваш внутренний голос, прислушивайтесь к своим ощущениям и не давайте себя сбивать.

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах