Перейти к публикации
Подпишитесь на наш Телеграм ×
👉 Смотрите бесплатное видео ×

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста найти направления моего предназначения, я по профессии бухгалтер, сейчас нахожусь в декрете и понимаю что дальше хочу заниматься чем то абсолютно другим  но не понимаю куда мне двигаться

Заранее спасибо)

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Olya Petrakovskaya , здравствуйте!

А что Вас в бухгалтерии перестало устраивать?

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Olya Petrakovskaya , добрый вечер!

21 час назад, Olya Petrakovskaya сказал(а):

Сидячая, монотонная, скучная, работаo.O

Очень Вас понимаю)) Тоже уставала от скучной работы. 

Почему Вас спросила чем не устраивает работу бухгалтера, потому что для этой специальность у Вас есть необходимые качества - аналитический склад ума, ответственность, честность, целеустремленность, с цифрами "дружите"))

С точки зрения нашей методики, можно понять, также и почему Вы скучаете. Вы можете работать как руководителем, так и исполнителем. Но долгая работа в одной какой-то роли может быть не всегда интересна и не полезна. Вам важно и я думаю, что должно нравиться:P когда выполняешь работу или какой-то определенный объем от начала и до конца. Мне, например, всегда было сложно зависеть от кого-то, кто должен был выполнить свою часть работу в совместном выполнении задания. Это не говорит о том, что Вы или я не человек команды, но вот есть такие особенности))

Хотелось бы отметить, что Вам может быть классно от того, что Вы можете ни от кого не зависеть. Есть идеи и есть свои силы для их исполнения. 

Вы - умный человек. Размышляя, Вы приходите  к новым идеям, помогаете людям советами.