Olya Petrakovskaya Опубликовано 11 января 2020 Поделиться Опубликовано 11 января 2020 Здравствуйте, помогите мне пожалуйста найти направления моего предназначения, я по профессии бухгалтер, сейчас нахожусь в декрете и понимаю что дальше хочу заниматься чем то абсолютно другим но не понимаю куда мне двигаться Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мария Кутищева Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 @Olya Petrakovskaya , здравствуйте! А что Вас в бухгалтерии перестало устраивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olya Petrakovskaya Опубликовано: 12 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Сидячая, монотонная, скучная, работа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...