Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ситуация такая что последнее время постоянно висит момент что я не там работаю не тем занимаюсь. Как будто в голове это говорится постоянно. Начав в этом всем копаться в итоге дошла до нумерологии опять. Опять, потому что 1 знакомство в детстве было в книге для девочек - было интересно но просто как игра, 2 знакомство после рождения деток свекровь принесла книгу расхвалила, тоже почитала поняла как все совпадает и убрала надолго. А вот сейчас начала очень осознанно во все это вчитываться и изучать. Да так что самой хочется теперь все это рассчитать всем родственникам. А теперь о работе: образование химико-техническое, работаю инженером технологом уже лет 10. Часто стала не выдерживать работу по женски, она мне кажется очень мужской. Но самое что держит в ней это расчеты и цифры. Как только надо сесть все считать и сводить это я пря люблю! Но в голове постоянно желание все бросить и развернуться вообще в другую сторону, искать другую работу. Кажется что я не там сейчас вообще. Что нужно работать вообще в другой сфере не в технической. Поэтому главный вопрос к вам в какой области все таки мне лучше работать? И второй а не стоит ли уйти глубже в нумерологию и развиваться в ней?

Дата рождения: 12.10.1983

@ЕЛЕНА 8 , здравствуйте!

Ваша матрица говорит о том, что Вы очень эмоциональны, ориентированы на партнерские отношения и помощь людям, понимаете чужие потребности,  умеете объяснять доступно и просто, поэтому важно, чтобы в работе Вы могли бы проявлять эти качества.

Если ваша работа связана только с технической стороной, она може быть скучноватой для вас, все таки вы больше ориентированы на людей.

Fri Feb 07 2020 в 14:37, ЕЛЕНА 8 сказал(а):

И второй а не стоит ли уйти глубже в нумерологию и развиваться в ней?

Знания нумерологии точно лишними не будут, они очень помогают в понимании себя и близких!

• Лайк 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться
  • Ещё на эту тему