Перейти к публикации

У сына только 1-цы 2-ки и 9-ки. и больше ничего нет в матрице.


ЕЛЕНА 8
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Сделала матрицу на сына. 111111111, 2222,-,-,-,-,-,-,99. Что это означает? я пока только изучаю учусь. но эта матрица меня ошарашила. Если кто то пояснит ситуации когда так много цифр отсутствует буду очень благодарна.

Дата рождения:
Ваш пол: М
  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, @ЕЛЕНА 8,

Я достаточно часто сталкиваюсь с такими матрицами детей и должна признать, что это уже распространённая история нового поколения. В курсе Анастасия Данилова говорит об этом достаточно много, о том, что мир меняется и приходящие дети живут уже совершенно по другим правилам и вибрациям. Если предыдущее поколение базировалось на извлечении результата сугубо благодаря труду и усилиям, руководствуясь стратегией «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда», то новое имеет открытый доступ в информационное поле идей и творчества вселенной, это и есть 1111111.

 Мы все красивы, индивидуальны и неповторимы как снежинки, пугаться нечего. Здорово что вы во всем этом разбираетесь, ищите ответы именно в этой системе. Безусловно, вы получите возможность понимать, с какими новыми качествами необходимо ребенка знакомить, где направлять, как правильно понимать новые для него ситуации, готовя  почву к мягкому и устойчивому восприятию мира. Это и есть ваша задача еще как минимум на 4-5 лет.

Самая необходимая, по моему мнению, рекомендация – давать возможность сыну выговариваться, фантазировать, проявлять себя, давать ощущение, что его понимают, принимают, любят и восхищаются. Ему важно делиться с вами, разговаривать и знать, что это безопасно, что вы его понимаете и вам интересны его идеи и видения. Единицам и основной, в том числе,  это необходимо как воздух. Отсутствие цифр может вызывать ощущение страхов и неуверенности, поэтому это и есть прямая задача родителей ближайшие годы разъяснять, направлять, раскладывать по полочкам, почему так, а не иначе. График это показывает тоже.

Изучите себя, изучите супруга, ваши отношения на момент зачатия и многое станет понятно. В курсах Анастасии Даниловой есть много драгоценной информации и знаний на этот счет.

Всех благ!

С уважением, 

Елена

 

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Елена Цветикова сказал(а):

Здравствуйте, @ЕЛЕНА 8,

Я достаточно часто сталкиваюсь с такими матрицами детей и должна признать, что это уже распространённая история нового поколения. В курсе Анастасия Данилова говорит об этом достаточно много, о том, что мир меняется и приходящие дети живут уже совершенно по другим правилам и вибрациям. Если предыдущее поколение базировалось на извлечении результата сугубо благодаря труду и усилиям, руководствуясь стратегией «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда», то новое имеет открытый доступ в информационное поле идей и творчества вселенной, это и есть 1111111.

 Мы все красивы, индивидуальны и неповторимы как снежинки, пугаться нечего. Здорово что вы во всем этом разбираетесь, ищите ответы именно в этой системе. Безусловно, вы получите возможность понимать, с какими новыми качествами необходимо ребенка знакомить, где направлять, как правильно понимать новые для него ситуации, готовя  почву к мягкому и устойчивому восприятию мира. Это и есть ваша задача еще как минимум на 4-5 лет.

Самая необходимая, по моему мнению, рекомендация – давать возможность сыну выговариваться, фантазировать, проявлять себя, давать ощущение, что его понимают, принимают, любят и восхищаются. Ему важно делиться с вами, разговаривать и знать, что это безопасно, что вы его понимаете и вам интересны его идеи и видения. Единицам и основной, в том числе,  это необходимо как воздух. Отсутствие цифр может вызывать ощущение страхов и неуверенности, поэтому это и есть прямая задача родителей ближайшие годы разъяснять, направлять, раскладывать по полочкам, почему так, а не иначе. График это показывает тоже.

Изучите себя, изучите супруга, ваши отношения на момент зачатия и многое станет понятно. В курсах Анастасии Даниловой есть много драгоценной информации и знаний на этот счет.

Всех благ!

С уважением, 

Елена

 

Спасибо за ответ. Очень за него волнительно. Понимаю что все нужно ему объяснять и всегда давать выговариваться. 

Вот еще вопрос у меня а в будущем в какой области лучше реализовываться? Какие профессии подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЕЛЕНА 8 

Наверное, стоит обращать внимание на то, к чему тяготеет сын, что получается лучше, что вызывает радость и уверенность. Мир технологично и информационно развивается с бешеной скоростью и какие будут профессии через 10 лет, трудно проанализировать. У сына преобладает идейность и способность руководить, организовывать, договариваться с пониманием цели и результата. Абсолютно творческий, креативный подход- это здорово, создавать что-то особенное и не такое как у всех. В моем понимании реализация не помешает в изучении иностранных языков, IT направлений, пение, рисование, графический дизайн. Ведь любые занятия и изучение систем и технологий, создающих творчество в том числе, будет нарабатывать недостающие качества, 3,4,5,6.  Энергии и сил у мальчика с избытком. Для гармонизации состояния, можно практиковать плавание, рисование, пение, ароматерапию.

Рекомендованные сферы деятельности, это профессии, связанные с общением с людьми, управлением, административной деятельностью, необходимостью говорить и предлагать что-то новое.

Возможные профессии: Инженер, администратор, певец, диктор, комментатор, журналист, диспетчер, дизайнер, историк, переводчик, юрист, модельер, художник, писатель, журналист, научный работник, консультант и др.

Итоговая цифра 1 дает целеустремленность и упорство добиваться цели, выбирая свой собственный индивидуальный путь. Важно понаблюдать интересы ребенка и поддерживать их.

Успехов вам :)

Елена

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Tatiana 2021
      Дата рождения: 03.03.1983 Ж

      Доброго времени суток! Расскажите, пожалуйста, о моих сильных и слабых сторонах, о моём потенциале. Как можно наработать  отсутствующие качества?  Как выйти на самореализацию? 
      На сегодняшний день работаю юристом. Закончила два высших института по экономике и юриспруденции. Первое образование экономическое мне не пришлось по душе, работать бухгалтером не смогла, не нравится, скучно. Работа юриста очень нравиться. Она разнообразна и интересна) 
      Люблю заниматься различными видами творчества. Не могу долго задерживаться на одном виде творчества. Постоянно хочется пробовать что-то новое, интересное и сложное) 
       
       
    • Автор: Tatiana 2021
      Ваша дата рождения:  03.03.1983 Ж
      Дата рождения:  13.03.2017 Дочь

      Доброго времени суток!
      Подскажите, пожалуйста, какие особенности потенциала у моего ребёнка?
      Как помочь ей развить слабые стороны и не оказать негативного влияния на её сильные стороны? 
      Как достичь лучшего взаимопонимания с ней? 
      Ребёнок очень общительный, эмоциональный, любит заниматься творчеством, рисовать, раскрашивать. С удовольствием ходит на фигурное катание и гимнастику. 
       
       
    • Автор: Tatiana 2021
      Дата рождения: 01.01.2005 Ж
      Образование: Школа, 10-ый класс
      Опыт работы: Нет
      Кем мечтали стать в детстве: Нет
      Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Иностранные языки (английский, китайский)

      Добрый день!
      Очень интересует потенциал ребенка. Какие есть сильные стороны и какие слабые стороны в её характере.  Какие сферы деятельности и какая профессия ей подходит.
      Девочка заканчивает десятый класс и нужно думать о дальнейшем поступлении. Ребёнок не может сказать кем она хочет стать, какая профессия ей интересна. 
      В последнее время интересуется иностранными языками. В школе и самостоятельно изучает английский язык и сама всё это лето изучала китайский язык. Очень упорна в этом. Интересуется возможностью обучения в Китае. Хочет пробовать и добиваться поступления в учебные заведения Китая. 
      Творчеством не занимается, некоторое время ходила на танцы. 
       
    • Автор: Zalina
      Дата рождения: 19.09.1985 Ж
      Дата рождения партнёра: 01.08.1987

      Муж 01.08.1987 Я 19.09.1985
      Чувствую и знаю что через меня идет финансовый поток и способность зарабатывать. Муж тоже понимает это, но у него больше видения в бизнес процессах. 
      Как правильно настроить наши системы (поженить наши показатели), чтобы заработали именно процессы финансовой прибыли? Возможно ли это? Хочется понять грамотный механизм и пути решения. 
      Спасибо. 
       
    • Автор: Мария Першина
      Здравствуйте, так странно писать здесь, но, надеюсь, я найду здесь какую-нибудь подсказочку для себя. Я с самого детства меняла хобби, больше 3 лет, наверное, ни в одном кружке не занималась. Для ребёнка это, наверное, нормально, ему интересно всё, в моём случае: рисование, шитьё мягких игрушек, солёное тесто, танцы, театральное (занималась им дольше всех 4 года, но с перерывом в 1 между каждыми 2-мя годами обучения), теннис, последним стал клуб: мы обучались волонтёрству, вожатству, организации мероприятий, как теории так и практики. Вот это реально дало мне много, я с 9 класса в эту сферу пришла - сейчас перехожу на 3 курс института, в университете одна из глав группы актива. 
       
      Да, мне это нравится. И та специальность на которую я обучаюсь - документоведение и архивоведение - мне не интересна. В прицепе, все профориентационные тесты, когда нам давали в школе, у меня всегда выходила социальная сфера и работа с человеком. 
       
      Но в итоге я не знаю куда податься, возможно, у меня слишком много запросов или они слишком высокие? Социальная сфера не приносит много денег, а я хочу много зарабатывать, по расчёту (пока я только начала изучать видео от Анастасии) у меня нет цифр, необходимых для работы с маленькими детьми, хотя вожатство мне нравится, но опять же это не приносит много денег. У меня вообще полей закрытых очень мало и это расстраивает, такое ощущение что я просто никуда не могу податься и быстро меняю сферу, потому что мне это надоедает, я понимаю что я не могу получить от неё много: признание других, деньги, такую опытность которую смогу передать в дальнейшем кому-то. Диагонали творчества у меня нет, только поверхностные навыки в рисовании, фотошопе, пении и чём-то подобном.
       
      Поэтому я не понимаю, что мне реально подходит, какая сфера, все говорят что мне нужно идти организатором мероприятий или педагогом. Но моя мама проработала больше 25 лет учителем и я знаю как это тяжело, организатором я конечно выступаю очень часто, но мне комфортно только когда всё на своих местах, я делаю только свою функцию и не лезу в чужое, если не просят о помощи: раньше была проблема (в некоторых ситуация она, наверное, и сейчас есть), я слишком боюсь доверять людям какую то работу, потому что я знаю свой уровень ответственности и знаю что я точно сделаю, хоть и вымотаюсь, но иногда мне вообще ничего не хочется на себя брать, просто лежать и всё. 

      Вот такой я странный человек... Надеюсь, описала подробно. 
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 WhatsApp  Telegram
×
×
  • Создать...