Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Мне 41 год. Работаю инженером. Люблю шить, шью для себя и своей семьи с удовольствием. Но почему-то мне мало просто шить. Я создала инстаграм, группу по рукоделию. Мне хочется делиться знаниями с новичками в шитье. Хочу понять, туда ли я иду. И почему меня тянет вести блог, ведь можно росто шить и радоваться. Мой день рождения 06.08.1978. Подскажите, найду ли я ответ в нумерологии?

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Татьяна Авдеева , здравствуйте!

Просто шить и радоваться - думаю будет мало для вашей личности.По нашей диагностике у Вас есть потребность в общении.. Вам важно в течении дня выговариваться, так как есть излишки речевой, творческой энергии. Если в творчестве Вы себя нашли через рукоделие, то другая ваша потребность показывает Вам изнутри, что надо и ее использовать.;)Вы сможете доносить свои знания на понятном для людей языке, что тоже является плюсом для вашего хобби.Ваша интуиция должна подсказать путь к сердцам людей и она у Вас усилена, поэтому смело доверяйте ей и пробуйте, ведь как узнать туда Вы идете или нет, если не попробуете?

Удачи Вам в ваших начинаниях:k05183:

• Лайк 5

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

• Ещё на эту тему

• Автор: Ива
      уже неоднократно слышала,что тем у кого много 7,нежелательно проводить много времени с больными и ущербными А можно узнать почему,чем грозит это семёрке.Меня жизнь всё чаще сталкивает именно с такими людьми.Стараюсь им максимально помогать,но чем это может вредить мне?
      Дата рождения: 22.03.1971 Пол: Ж
    • Автор: Анастасия Долгополова