Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. По профессии я бухгалтер. Почти все время работала по профессии. Сейчас хочу переучиться, в поиске..Второе высшее сейчас не по карману и долго. Сменить проф-ю хочу потому что не вижу перспектив, гл.бухом быть никогда не мечтала. Куда двигаться дальше ума не приложу.(кроме smm и проч.интернет профессий, постоянно светить себя, сторис бесконечные не для меня, я закрытый человек).

Дата рождения: 11.02.1983
  • Прочитано 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Добрый день @Жанара 
Изучая вашу матрицу видно, что Вы достаточно творческий человек  с хорошим чувством красоты. Вы способны её создавать, отлично чувствуете форму/подачу. Здесь может быть множество направлений (оформление, дизайн, цветы, парикмахер, визажист и т. д)
При этом есть стремление делать качественно, доводя до идеала, учитывая мельчайшие детали.
Ещё у Вас хорошая физическая выносливость, нужно давать своему телу движение (фитнес, йога, танцы, разные практики) это тоже относится к теме красоты, можно рассмотреть как вариант. Если это не выводить в профессию, тогда включить в образ жизни, так будут  сбрасываться излишки негативной энергии. 

Стало интересно почему вы считаете себя закрытым человеком?
У вас есть показатель хорошего понимания людей, поэтому взаимодействовать у вас отлично получится+ умение объяснить, рассказать так вкусно?, что людям захочется брать - то что вы даёте (продукт, услуга, знания)?И  для вас будет более удобен свободный график работы. 

Главное начать искать, пробовать себя в чём-то и останавливаться на том, что будет приносить удовольствие и продолжать развивать. Прекрасно когда работа становится любимым делом, которое приносит доход.

Чувствово профессионализма в какой либо сфере - даст уверенность и повысит свою ценность. 

Доверьтесь своей интуиции, она вас приведёт туда куда нужно!

• Лайк 4

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ