Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Расскажите пожалуйста по подробнее про конечную 6, не смогла найти подробнее. Не совсем понимаю её проявление и значение. И как и что можно сложить вместе в данной дате рождения и конечной цифре. Как понимаю, что для этого человека очень важен обмен "ты мне, я тебе" или я ошибаюсь? 

Дата рождения: 01.06.1979
  • Прочитано 1

@Марина Герне здравствуйте, 

Здесь можно прочитать про итоговую 6.

14 часов назад, Марина Герне сказал(а):

И как и что можно сложить вместе в данной дате рождения и конечной цифре.

Открытый форум предназначен для первичного анализа теста (матрицы), что бы на собственном примере понять как работает методика, здесь не обучаем))

Подробнее проявление качеств и взаимодействие цифр обсуждаем в закрытом разделе для участников курса.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться
  • Ещё на эту тему

• Автор: Ажар
      Добрый день дорогие консультанты! Я учусь на последнем курсе факультета биологических наук в очень престижном университете, где обучение проходить на английском языке. Изначально, я поступила на физико-математическое направление, но когда нам был предоставлен выбор в изменении направления я изменила на биологию. На такое решение подтолкнуло смерть бабушки от рака. Я думала что так у меня появится шанс стать врачом и сделать открытия в этой сфере. Но все годы обучения у меня была тревога что я выбрала направление неправильно. Меня терзали мысли о том что, было бы если я осталась на своем направлении и стала бы програмистом или другим техническим специалистом.  Но я успокаивала себя, что биология мне под силу и она вроде относительна легкая чем другие дисциплины.И знаете, я ведь толком и не выходила из общаги. Не гуляла по клубам не участвовала в социальной жизни универа. Я как будто в коконе была в своем. Может быть и депрессия так как я часто обращалась к психологу. Меня всегда мучило неизвестность будущего. Я не готова ко взрослой жизни: нет необходимых навыков как пр