Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! У меня тоже сыночки, тоже маленькие еще совсем. Но по расчетам - у обоих много единиц. Если у старшего их 5 (21.06.2016), то у младшего 7! (14.11.2018). Как правильно вести себя с детками, у которых такой перегруз? Подойдет ли им спорт и, возможно, по цифрам примерно ясна область в которой лучше развивать? Заранее благодарю!:)

  • Прочитано 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

 

Здравствуйте,Анаит!

Благодарю Вас за доверие к нашей методике. Вашему младшему сыночку 2,5 года . По правилам нашей методики мы стараемся не консультировать детей до 3 лет, в этом нет еще такой необходимости, так как на этом этапе связь мама-ребёнок очень тесная и давать какие-либо рекомендации извне пока не требуется . Самое важное для вашего ребёнка сейчас материнское тепло, ласка, забота и абсолютная любовь. Личность малыша только только начинает свое формирование и конкретных проявлений еще нет.

Про качества в тесте и их описание можете найти информацию в разделе самообучения, ее будет достаточно на данном этапе.

https://numerolog.club/samoobuchenie/11-numerologiya-osobennosti-metoda-r1/

 

Старший сын  21 06 2016

Такие детки, как Ваш старший сын  очень заметны, яркие лидеры , могут начать рано говорить, а могут, наоборот, долго молчать (так как внутри очень сильный поток мыслей), вплоть до 3 лет, зато потом сразу очень много говорят, и им сложно регулировать этот поток.

Быстро возбудимы, эмоциональны, с огромным количеством идей, инициативы и желаний, мысли опережают физические возможности и поэтому для них могут быть  характерны истерики, яркое выражение эмоций.  Нельзя подавлять их эмоциональные выплески, а, наоборот, давать эмоции выражать, плакать, и быть при этом рядом.

Задача взрослого принимать и свои эмоции, и ребёнка (и тогда не будет подавления). Важна позиция взрослого как уважение, нужно договариваться с ребёнком, принимать его желания.

Может нарушать договорённости, хитрить, противопоставлять себя коллективу, поступать  так , как удобно ему, не думая о других.

В чувствах может быть зажат,как «ежик», сложно  их  выражает. Если ребёнок не хочет обниматься, то не заставлять, но если сам приходит, то обязательно обнимать.

Такие дети хотят много всего и сразу, у них много целей, может не хватать внутренней честности, хитрят, не отстают, пока не получат то, что им нужно. "Вытаскивают" из родителя обещания, "раскручивают" на свои потребности. Полезно показывать, что любая хитрость когда-либо обнаружится, поэтому лучше сразу говорить, что ты хочешь, и искать честные способы достижения цели (и ребёнок  усвоит, что так устроен мир).

Для таких детей,как Ваш сынок, нужны такие увлечения, где они смогут самовыражаться,проговаривать свои мысли  и научиться  общаться в коллективе , важна смена образов (различные творческие студии, кружки).Нужно быть готовыми к тому, что интересы у ребенка  будут меняться, и чем меньше будет ограничений, тем лучше.

 Наша задача как родителей- не  стремиться переделывать и воспитывать своих детей . Наша задача разрешить им  быть такими, какие  они есть, и по возможности помочь найти направление для реализации, мягко  показывать слабые места, а сильные стороны помогать реализовывать. Показать ребёнку самого себя .

  • Лайк 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Мария, спасибо! очень интересно! хитрить - это да, уже прекрасно умеет. Будем стараться воспитывать без давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Anna Yasman
      Хотел узнать какая самая подходящие деятельность для меня . Я медицинский секретарь но мне очень чашка работать в этой сфере.  По профессии я младший инженер управления промышленности но я давно не там очень не хватало общения.  Сейчас есть общения на последние время есть очень аграничевые рамки и я чувствую что я не могу находиться там ,мне тяжело их принимать .
      Думала идти по другому направлению но сама ещё не решусь. 
      Думала о дедайнере или психологии или может подскажите ещё варианты. 
      Спасибо. 
      Дата рождения: 29.01.1982 Пол: Ж
    • Автор: МарияГ
      Здравствуйте,
      По профессии я оптометрист. Работаю несколько лет в разных оптиках,но не получаю удовольствия от того,что делаю. Давно задумалась о смене рода деятельности,но не могу понять в сторону какой профессии сделать выбор,чтобы не потерять даром время. Всегда увлекалась биологией,но побоялась серьезно углубиться в эту сферу,так как на опыте знакомых видела,что тяжело найти работу по специальности. В последнее время подумываю о работе медсестрой(я и раньше понимала,что это может мне подойти,но боялась что со временем стану черствой и безразличной к людям в силу псих.перегрузки на работе).
      Помогите,пожалуйста, понять в чем мои сильные стороны и в какой сфере я могу лучше всего раскрыть свои качества, чтобы ходить на работу с удовольствием.
      Дата рождения: 13.08.1990 Пол: Ж
    • Автор: Марина Костина
      Добрый день! Меня зовут Марина,мне 40 лет. У меня техническое образование, но по нему не работала. Более 10 лет была менеджером по транспортной логистике,мне нравилось. Но последний год были мысли о смене деятельности,т.к. все,чего я могла - я достигла, дальше возможности развития не было ( это уже не зависящие от меня причины в компании), стало скучно. В январе написала заявление и ушла. Через некоторое время руководитель этой же компании,где я работала,предложил работу в другом направлении,которое он развивает,связанное с продажей электрооборудования. Тут и мое образование пригодилось). Я решила попробовать. Ну а следом период пандемии). Благодарю этой новой работе я осталась при заработке и занятости. Но меня не оставляет чувство,что я здесь временно. Я рассматривала различные сферы,где бы мне хотелось себя проявить. Откликается сфера образования. Но не в смысле, что-то преподавать,а организовывать, может быть- какие-то курсы, занятия. Хочу свободный или удобный для себя график, очень сложно подчиняться кому- то, люблю,когда планирую сама свою работу. Поэтому очень хочется понять,в какую сферу и сторону двигаться, где и как проявить по максимуму свои способности,что мешает и тормозит. Заранее спасибо. Ещё есть желание изучать иностранные языки,но начинаю и бросаю. Тоже хотелось бы понять,с какой стороны здесь зайти.
      Дата рождения: 30.08.1980 Пол: Ж
    • Автор: Irina_vrn
      Добрый день. Не могу понять себя. Куда меня тянет работать, пока работала заведующей и координатором, не нравилось распыляться, постоянно тянуло к цифрам. Вот поменяла свою деятельность на аналитика. Вроде то что хотела, но понимаю что не хватает логики и внимательности. Творческих наклонностей у меня нет, не хватает фантазии. А куда себя деть не могу понять
      Дата рождения: 20.02.1985 Пол: Ж
    • Автор: setavi18
      у дочки шесть единиц в тесте и две двойки соответственно ей нужно выбирать вербальную профессию. Но она хочет рисовать, она и сейчас рисует - очень неплохо. мечтает о профессии мультипликатора. Но с таким количеством единиц????? Дочке 14 лет( 8 класс) и она хочет уже двигаться в сторону выбранной профессии на будущее. родилась она 18 февраля 2006 г. как тут быть? Боюсь такого противоречия по нумерологии. Может все таки стоит ее переубедить в таком выборе или попробовать перенаправить ее деятельность в более вербальную область, но с общением у нее проблемы, не любит разговоры, трудно знакомится, тяжело ей общаться с людьми. Что делать, ум за разум заходит. 
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

×
×
  • Создать...