Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребенок часто бывает грустной, не хочет себя чем-либо занять, не любит одиночества, хочет чтоб ее развлекали. в обычной жизни, когда школа, продленка, рисование, теннис, все выглядит не так плохо, но сейчас, в условиях изоляции, все обострилось. Не любит нравоучений, когда заставляют , хотя потом сама не довольна собой. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, при отсутствии трех качеств в тесте, как нарабатывать, чем лучше заниматься, на что обратить внимание. Спасибо 

 

Дата рождения: 06.12.2010
Пол: Ж
  • Прочитано 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте  @Nata Kolesnikova !

Ваша дочка лидер – поэтому и не любит, когда ее заставляют). Очень заметная яркая девочка, общительная, любит знакомиться, часто предлагает свои идеи,заботливая. Очень любит личный комфорт (свое личное пространство, вещи, друзья, хорошие отношения).

Ей важна позиция взрослого как уважение, Вам нужно договариваться с дочкой , принимать ее желания, не давить-давления она не терпит, но и не идти на поводу, объясняя, что реализовать возможно, а что нет (учитывая и себя как личность).

Монотонная работа ее угнетает, ей нужно много разных вариантов. Для таких детей нужны такие задачи, где они смогут выразить творческую волну, для них важна смена образов (различные творческие студии, кружки).

Хорошо таким детям разрешать выражать эмоции, много говорить и даже плакать-ей очень нужно сбрасывать излишки речевой энергии.

Вы пишете, что дочка не выносит, когда ее заставляют, но потом сама собой недовольна.Попробуйте предложить ей составлять себе список заданий на день  и из него выбирать три наиболее важных и обязательно хвалите ее вечером за выполненное.

 

Наработка качеств .Нет 5.

 Такие дети могут быть  в чувствах зажаты, как "ёжики", считывают отношения и проверяют родителя на чувственную реакцию (на предмет любит/не любит). Родителю важно в любой момент такого ребёнка любить, просто так, несмотря на действия ребёнка.

Им трудно выражать свои чувства (чем сильнее испытывают чувства, тем сложнее с ними справляться), подбирать форму и в выражении себя, и в творчестве (трудно гармонично одеться, чаще выбирают одежду, в которой удобно, к которой привыкли), не любят телесный контакт, часто не знают, как реагировать на комплименты.

Вам  нужно проявлять чувства к ребёнку, разговаривать об этом, но рассказывать про себя и других людей, объяснять чувства словами. Прививать красоту, красиво и качественно выбирать одежду ребёнку (для девочки красивые платья, украшения). Если ребёнок не хочет обниматься, то не заставлять, но если сам приходит, то обязательно обнимать.

Наработать 7 и 8 напрямую не получится, нужно отрабатывать весь тест и тогда со временем все придет.

 

В условиях изоляции я бы посоветовала побольше общаться с ребенком, давать ей выговариваться-ей это необходимо. Можно играть в настольные игры, рисовать, лепить, вышивать,  стихи рассказывать друг другу, песни петь.

С физической активностью дома сложнее, но тратить энергию ей тоже очень нужно,иначе будет плохое настроение и претензии ко всему миру. Можно делать гимнастику вместе, прыгать ,игры различные «кто больше сделает приседаний или отожмется от пола», включить музыку и танцевать вдвоем-а если еще и петь при этом-вот Вам и активность и  сброс речевой энергии), да тот же бой подушками, легкая перестановка мебели, разбор гардероба на предмет давай посмотрим, что ты будешь носить весной –примерка перед зеркалом, даже домашние дела « давай кто быстрее протрет пыль на полке»  и учредить приз за победу, победит пусть ребенок).

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Мария, большое спасибо за ответ. Обязательно буду следовать вашим рекомендациям. Про пятерку, вернее ее отсутствие - все очень похоже, будем нарабатывать. В тесте много 1 , но и двоек не мало, надо заниматься .

Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Марина Костина
      Добрый день! Меня зовут Марина,мне 40 лет. У меня техническое образование, но по нему не работала. Более 10 лет была менеджером по транспортной логистике,мне нравилось. Но последний год были мысли о смене деятельности,т.к. все,чего я могла - я достигла, дальше возможности развития не было ( это уже не зависящие от меня причины в компании), стало скучно. В январе написала заявление и ушла. Через некоторое время руководитель этой же компании,где я работала,предложил работу в другом направлении,которое он развивает,связанное с продажей электрооборудования. Тут и мое образование пригодилось). Я решила попробовать. Ну а следом период пандемии). Благодарю этой новой работе я осталась при заработке и занятости. Но меня не оставляет чувство,что я здесь временно. Я рассматривала различные сферы,где бы мне хотелось себя проявить. Откликается сфера образования. Но не в смысле, что-то преподавать,а организовывать, может быть- какие-то курсы, занятия. Хочу свободный или удобный для себя график, очень сложно подчиняться кому- то, люблю,когда планирую сама свою работу. Поэтому очень хочется понять,в какую сферу и сторону двигаться, где и как проявить по максимуму свои способности,что мешает и тормозит. Заранее спасибо. Ещё есть желание изучать иностранные языки,но начинаю и бросаю. Тоже хотелось бы понять,с какой стороны здесь зайти.
      Дата рождения: 30.08.1980 Пол: Ж
    • Автор: Алёна Антонова
      Добрый день! Отношения с мужем просто на грани развода. В браке 8 лет, родился второй ребенок. 
      Моя дата рождения 04.12.1987
      Дата мужа: 24.04.1984
      Подходим ли мы друг другу? Можно ли спасти наши отношения?
      Добавлю,что сложности уже давно. 6 лет назад узнала об измене. Пытаюсь как-то с этим жить. Но мне кажется,что дальше только хуже.
      Дата рождения: 04.12.1987 Пол: Ж
    • Автор: Irina_vrn
      Добрый день. Не могу понять себя. Куда меня тянет работать, пока работала заведующей и координатором, не нравилось распыляться, постоянно тянуло к цифрам. Вот поменяла свою деятельность на аналитика. Вроде то что хотела, но понимаю что не хватает логики и внимательности. Творческих наклонностей у меня нет, не хватает фантазии. А куда себя деть не могу понять
      Дата рождения: 20.02.1985 Пол: Ж
    • Автор: setavi18
      у дочки шесть единиц в тесте и две двойки соответственно ей нужно выбирать вербальную профессию. Но она хочет рисовать, она и сейчас рисует - очень неплохо. мечтает о профессии мультипликатора. Но с таким количеством единиц????? Дочке 14 лет( 8 класс) и она хочет уже двигаться в сторону выбранной профессии на будущее. родилась она 18 февраля 2006 г. как тут быть? Боюсь такого противоречия по нумерологии. Может все таки стоит ее переубедить в таком выборе или попробовать перенаправить ее деятельность в более вербальную область, но с общением у нее проблемы, не любит разговоры, трудно знакомится, тяжело ей общаться с людьми. Что делать, ум за разум заходит. 
    • Автор: ga_lina_bo
      Добрый день! Меня зовут Галина. Сейчас работаю в офисе, в маленькой компании, с относительно свободным графиком работы, с небольшой, но стабильной зарплатой.  Занимаюсь поддержкой сайтов, наполнением, версткой.
      Плюс у меня есть хобби, которое мне очень нравится - кундалини йога. Я закончила курс преподавателя кундалини йоги, до самоизоляции в дополнение к основной работе, вела занятия в йога студии.  Во время самоизоляции создала аккаунт в инстаграм, где мы с моими коллегами вели онлайн занятия, летом провела йога тур. 
      Все хорошо, но совмещать все нереально тяжело, не отается времени на семью))) особенно расстраивается муж)))
       
      Отсюда вопрос имеет ли мне смысл уйти с основной работы и занятся преподованием йоги, и инстаграмм проектом?
       
       
      Дата рождения: 07.04.1981 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

×
×
  • Создать...