Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребенок часто бывает грустной, не хочет себя чем-либо занять, не любит одиночества, хочет чтоб ее развлекали. в обычной жизни, когда школа, продленка, рисование, теннис, все выглядит не так плохо, но сейчас, в условиях изоляции, все обострилось. Не любит нравоучений, когда заставляют , хотя потом сама не довольна собой. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, при отсутствии трех качеств в тесте, как нарабатывать, чем лучше заниматься, на что обратить внимание. Спасибо 

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте  @Nata Kolesnikova !

Ваша дочка лидер – поэтому и не любит, когда ее заставляют). Очень заметная яркая девочка, общительная, любит знакомиться, часто предлагает свои идеи,заботливая. Очень любит личный комфорт (свое личное пространство, вещи, друзья, хорошие отношения).

Ей важна позиция взрослого как уважение, Вам нужно договариваться с дочкой , принимать ее желания, не давить-давления она не терпит, но и не идти на поводу, объясняя, что реализовать возможно, а что нет (учитывая и себя как личность).

Монотонная работа ее угнетает, ей нужно много разных вариантов. Для таких детей нужны такие задачи, где они смогут выразить творческую волну, для них важна смена образов (различные творческие студии, кружки).

Хорошо таким детям разрешать выражать эмоции, много говорить и даже плакать-ей очень нужно сбрасывать излишки речевой энергии.

Вы пишете, что дочка не выносит, когда ее заставляют, но потом сама собой недовольна.Попробуйте предложить ей составлять себе список заданий на день  и из него выбирать три наиболее важных и обязательно хвалите ее вечером за выполненное.

 

Наработка качеств .Нет 5.

 Такие дети могут быть  в чувствах зажаты, как "ёжики", считывают отношения и проверяют родителя на чувственную реакцию (на предмет любит/не любит). Родителю важно в любой момент такого ребёнка любить, просто так, несмотря на действия ребёнка.

Им трудно выражать свои чувства (чем сильнее испытывают чувства, тем сложнее с ними справляться), подбирать форму и в выражении себя, и в творчестве (трудно гармонично одеться, чаще выбирают одежду, в которой удобно, к которой привыкли), не любят телесный контакт, часто не знают, как реагировать на комплименты.

Вам  нужно проявлять чувства к ребёнку, разговаривать об этом, но рассказывать про себя и других людей, объяснять чувства словами. Прививать красоту, красиво и качественно выбирать одежду ребёнку (для девочки красивые платья, украшения). Если ребёнок не хочет обниматься, то не заставлять, но если сам приходит, то обязательно обнимать.

Наработать 7 и 8 напрямую не получится, нужно отрабатывать весь тест и тогда со временем все придет.

 

В условиях изоляции я бы посоветовала побольше общаться с ребенком, давать ей выговариваться-ей это необходимо. Можно играть в настольные игры, рисовать, лепить, вышивать,  стихи рассказывать друг другу, песни петь.

С физической активностью дома сложнее, но тратить энергию ей тоже очень нужно,иначе будет плохое настроение и претензии ко всему миру. Можно делать гимнастику вместе, прыгать ,игры различные «кто больше сделает приседаний или отожмется от пола», включить музыку и танцевать вдвоем-а если еще и петь при этом-вот Вам и активность и  сброс речевой энергии), да тот же бой подушками, легкая перестановка мебели, разбор гардероба на предмет давай посмотрим, что ты будешь носить весной –примерка перед зеркалом, даже домашние дела « давай кто быстрее протрет пыль на полке»  и учредить приз за победу, победит пусть ребенок).

 

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария, большое спасибо за ответ. Обязательно буду следовать вашим рекомендациям. Про пятерку, вернее ее отсутствие - все очень похоже, будем нарабатывать. В тесте много 1 , но и двоек не мало, надо заниматься .

Всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 Email  WhatsApp  Telegram

×
×
  • Создать...