Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребенок часто бывает грустной, не хочет себя чем-либо занять, не любит одиночества, хочет чтоб ее развлекали. в обычной жизни, когда школа, продленка, рисование, теннис, все выглядит не так плохо, но сейчас, в условиях изоляции, все обострилось. Не любит нравоучений, когда заставляют , хотя потом сама не довольна собой. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, при отсутствии трех качеств в тесте, как нарабатывать, чем лучше заниматься, на что обратить внимание. Спасибо 

 

Дата рождения: 06.12.2010
Пол: Ж
  • Прочитано 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте  @Nata Kolesnikova !

Ваша дочка лидер – поэтому и не любит, когда ее заставляют). Очень заметная яркая девочка, общительная, любит знакомиться, часто предлагает свои идеи,заботливая. Очень любит личный комфорт (свое личное пространство, вещи, друзья, хорошие отношения).

Ей важна позиция взрослого как уважение, Вам нужно договариваться с дочкой , принимать ее желания, не давить-давления она не терпит, но и не идти на поводу, объясняя, что реализовать возможно, а что нет (учитывая и себя как личность).

Монотонная работа ее угнетает, ей нужно много разных вариантов. Для таких детей нужны такие задачи, где они смогут выразить творческую волну, для них важна смена образов (различные творческие студии, кружки).

Хорошо таким детям разрешать выражать эмоции, много говорить и даже плакать-ей очень нужно сбрасывать излишки речевой энергии.

Вы пишете, что дочка не выносит, когда ее заставляют, но потом сама собой недовольна.Попробуйте предложить ей составлять себе список заданий на день  и из него выбирать три наиболее важных и обязательно хвалите ее вечером за выполненное.

 

Наработка качеств .Нет 5.

 Такие дети могут быть  в чувствах зажаты, как "ёжики", считывают отношения и проверяют родителя на чувственную реакцию (на предмет любит/не любит). Родителю важно в любой момент такого ребёнка любить, просто так, несмотря на действия ребёнка.

Им трудно выражать свои чувства (чем сильнее испытывают чувства, тем сложнее с ними справляться), подбирать форму и в выражении себя, и в творчестве (трудно гармонично одеться, чаще выбирают одежду, в которой удобно, к которой привыкли), не любят телесный контакт, часто не знают, как реагировать на комплименты.

Вам  нужно проявлять чувства к ребёнку, разговаривать об этом, но рассказывать про себя и других людей, объяснять чувства словами. Прививать красоту, красиво и качественно выбирать одежду ребёнку (для девочки красивые платья, украшения). Если ребёнок не хочет обниматься, то не заставлять, но если сам приходит, то обязательно обнимать.

Наработать 7 и 8 напрямую не получится, нужно отрабатывать весь тест и тогда со временем все придет.

 

В условиях изоляции я бы посоветовала побольше общаться с ребенком, давать ей выговариваться-ей это необходимо. Можно играть в настольные игры, рисовать, лепить, вышивать,  стихи рассказывать друг другу, песни петь.

С физической активностью дома сложнее, но тратить энергию ей тоже очень нужно,иначе будет плохое настроение и претензии ко всему миру. Можно делать гимнастику вместе, прыгать ,игры различные «кто больше сделает приседаний или отожмется от пола», включить музыку и танцевать вдвоем-а если еще и петь при этом-вот Вам и активность и  сброс речевой энергии), да тот же бой подушками, легкая перестановка мебели, разбор гардероба на предмет давай посмотрим, что ты будешь носить весной –примерка перед зеркалом, даже домашние дела « давай кто быстрее протрет пыль на полке»  и учредить приз за победу, победит пусть ребенок).

 

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария, большое спасибо за ответ. Обязательно буду следовать вашим рекомендациям. Про пятерку, вернее ее отсутствие - все очень похоже, будем нарабатывать. В тесте много 1 , но и двоек не мало, надо заниматься .

Всего доброго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться
  • Ещё на эту тему

    • Автор: mia
      Помогите направить ребёнка по правильному пути 
      Мальчик 13 лет (31.01.2008).

      Так, как у меня в попе шило, в виде четырёх двоек, я очень много гуляю.
      Раньше я часто брала сына с собой. Вроде втянулся, стал больше двигаться.
      А потом этот карантин свел все наши достижения на 0.
      И я подумала, а правильно ли это вообще?
      Напрягать ребенка, в то время, как у него природное отвращение к физической активности?

      Мне очень не по себе от моей беспомощности помочь своему ребенку.
      С девятками проблему - самой непонятно как решать. Но мне кажется, в случае подростков, одна 2 - это гораздо большая проблема, чем одна 9, не так ли?
      Где ему взять силы элементарно на ежедневную жизнь? Он говорит что любые физические занятия - это "не его"  

      Мне очень трудно понять его проблемы.
      Разве что, стала позволять ему выбалтываться и помогать избегать ситуаций, где ему могут закрывать рот.
      Но на этом всё. Если б могла, с удовольствием одолжила бы ему двоечку, но как? Возможно ли это вообще?
      Интересно ему многое, за все берется с энтузиазмом сначала.
      Через некоторое время многое бросает.
      Распыляется. Быстро устаёт. Что-то ему просто надоедает. Перегорает.
      Проблема ещё и в том, что у него очень мало физических сил.
      Очень хочется помочь самому дорогому человечку и единственному ребенку.
      Какую профессию поддержать или может предложить?
      Где ему брать энергию, в какой сфере, профессии или виде деятельности?
      Что может придавать ему физических сил?

      Спасибо.
       
       
      Дата рождения: 07.12.1980 Пол: Ж
    • Автор: Анжелика Костюк
      Добрый день!
      Мне почти 33.
      Мучаюсь вопросом как себя реализовать и применить в жизни.
      7 лет работала бухгалтером, но на работу ходила как и в школу и универ, потому что надо, воспринимала работу как обязанность,  не стремилась расти и развиваться в профессии, и нет понимания бухгалтерии, т к училась я на экономиста а это совершенно другое. 
      Потом уволилась, отучилась на курсах кройки и шитья, резко ушла в работу на дому, в создание и пошив  нижнего женского белья. Здесь нравится создание красоты, но не получается развиться до хорошего уровня и заработать, нужна самодисциплина, организация себя и энергия чтобы двигаться вперёд, но как будто ее нет и когда нет должной денежной отдачи энергии становится ещё меньше на что-то. 
      Не уверена верно ли я выбираю деятельность. Давно мучаюсь этим вопросом: Кто я? И как реализоваться чтобы нравилось и приносило доход.
      Хотелось бы узнать какие направления деятельности мне могут подойти исходя из потенциала?
      Дата рождения: 30.05.1988 Пол: Ж
    • Автор: ok13th
      Здравствуйте! У меня похожая проблема. Только дочери 14. Учится из-под палки, хамит, орет по любому поводу. Порядок - это вообще не тронь! И разговариваем с ней, и по-плохому, и по-хорошему, как говорится. И я, и муж, и сын (старше ее на 10 лет). Ничего не помогает... Еще и довела себя до жуткого вида. 100 кг. веса! Я в отчаянии... 
      Даты рождения: дочь 12.08.2006; я 27.07.1970
         
      (Не знаю, может не в тот раздел написала, перенаправьте, пожалуйста, если не туда. Я оплатила экспресс консультацию)
    • Автор: Элина Волконская
      Добрый день. 
      Наши отношения с дочкой в постоянном напряжении. Ей всего 8 лет. Она постоянно хамит, ее очень сложно приучить к дисциплине, режиму. Посоветуйте пожалуйста, в каком месте мне вести себя немного расслабленно? Может я чрезмерно пытаюсь приучить ее к порядку?
      Спасибо.
      Дата рождения: 14.06.1975 и 07.06.2012 Пол: Ж
    • Автор: Лилия Чепурна
      Доброго времени суток! Очень хочу понять, в какой сфере и какую должность лучше всего мне занимать. На данный момент я работаю преподавателем по классу гитары в школе искусств. Но понимаю, что работа с детьми и их родителями даётся сложно, затрачивается  много энергии. Хотя получается у меня хорошо, коллеги меня хвалят, дети приходят, родители довольны. Я заметила, что часто стала болеть простудой, или недомоганием общим. Очень хочется разобраться в своём тесте. Спасибо 
      Дата рождения: 18.08.1989 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

×
×
  • Создать...