Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичок. Помогите разобраться. Не могу добиться своих целей, выйти на определенный уровень в профессии. И знаний достаточно, учиться не перестаю, стараюсь двигаться вперед, а стою на месте. От этого опускаются руки. 

Дата рождения: 19.06.1978
  • Прочитано 1

@AlinaS , здравствуйте))

На самом деле, в Вашем характере есть всё для успешного достижения целей))

Вы очень целеустремленный человек, точно знаете чего хотите и у Вас очень много идей-вариантов какими путями этого можно достичь.

Идей много, целей много, а вот собственных сил для их достижения может не хватать.

03.05.2020 в 01:01, AlinaS сказал(а):

стараюсь двигаться вперед, а стою на месте. От этого опускаются руки. 

Такое ощущение может возникать, когда концентрируетесь на том, что не получилось, что не успели..

Направьте свои мысли в другую сторону, посмотрите сколько всего Вы успели сделать за день! Если раньше Вы этого не замечали, то уверена, что будете приятно удивлены))

Очень часто многие свои действия мы делаем не задумываясь, как само собой разумеющееся, а замечаем только то, что не получилось.

Человек не может сделать всё, что он придумал))) В течение дня качественно можно выполнить максимум три дела.

Очень полезно утром составлять список дел на день и обязательно сверять их с реальными Вашими целями. Чтобы не распыляться, не тратить свои силы на второстепенные задачи. 

Ещё "упадническое настроение" возникает из-за того, что человек ставит перед собой очень глобальную Цель, а до Мечты, как известно, путь длинный))) Идёшь-идёшь, уже из последних сил, а конца и края дороги не видно...

Поэтому, было бы здорово, путь к своей Мечте разделить на реальные, короткие дистанции, промежуточные задачи, которые ведут к заветной Цели. Это поможет отслеживать свои достижения, ценить то, что уже сделано, не распыляться, сосредотачивать все свои силы на конкретной задаче,  и веселее двигаться дальше)