Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

После долгого отпуска хочу заняться работой.

По образованию я бухгалтер.

Очень хочу сменить род деятельности.

Нравится нумерология.

Мечтала быть учителем ,а в детстве ведущей концертов.

Больше нравится детям рассказывать,но без образования не возьмут.

Посоветуйте,пожалуйста,кем быть)))лучше всего для меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра

@ИринаИра , Здравствуйте! Основную профессию Вы выбрали правильно. Учителем с таким набором качеств, Вы можете работать с детьми с 14 лет. Вы можете себя чувствовать с детьми до 14 лет комфортно, но на минус 5, это не полезно ни Вам, ни им.  Как человек Вы просто "супер"! Подумайте может есть у Вас какие увлечения, что делаете руками, может быть пойти и в это направление? У меня тест "двойной", я родилась на стыке дней, у меня больше работает второй тест, во втором тесте нет 5, в первом есть, меня частенько просят заниматься с детьми "по раннему развитию", не всем конечно могу отказать. Есть у меня ученица 5 лет, она усидчивая, умница, память хорошая, но на моих уроках она устает, о чем говорит и мне, и родителям. Я пыталась с родителями поговорить, чтобы они нашли мне замену, они не хотят..... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Спасибо!

В основной профессии бухгалтера меня не устраивает состояние долгого молчания..мне нужно говорить и организовывать.Я ,сколько помню себя бухгалтером,проговорила все рабочее время. 

В школе ..Может худруком,организовать таланты.Но не знаю,как у меня с талантом,вроде поверхностно.

Руками делать,устаю от рутины.

Просто хотела узнать набор своих профессиональных качеств,чтобы  не искать себя в "потемках",а точно попасть на свое место..Возраст большой..А состояться не получилось.Очень хочется,для души.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра