Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,  я работаю продавцом -кансультатом  15 лет , 6 лет назад выучилась на массажиста. Это приносит дополнительный заработок и удовольствие от работы с людьми . Но есть всегда ощущение, что это не всё что я могу делать. Ищу какие нибудь курсы по дальнейшему развитию,  сейчас увлеклась нумерологией . Частое не удовольствие собой , от чего страдают близкие . Заранее благодарю Вас за помощь.  

Дата рождения: 22.05.1975
  • Прочитано 1

@Анжелика Рабов , здравствуйте!

Ваш фундамент в матрице, от чего вам проще оттолкнуться - это творчество по содержанию. Вы умеете придумывать креативные вещи, то, чего ещё не было.  Вы чувствуете форму и цвет, у вас хороший вкус. Вам скучно однообразие, душа требует полёта! 
В то же время физической энергии в тесте в избытке, и работа массажиста прекрасно помогает ее сбрасывать. Если вам нравится эта работа, как вариант, можно отучиться на другие виды массажа, более лёгкие и эстетические, тогда вы сможете решить вопрос рутины в работе.

• Лайк 5
  • Прочитано 1

Спасибо большое за консультацию .

С криативностью мне нужно будет поработать, очень плохо вижу конечный результат,  наверное из-за отсутствия 6ки в тесте .

• Лайк 1

@Анжелика Рабов , с конечным результатом у вас всё в порядке, а вот с самооценкой стоит поработать))

• Лайк 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться
  • Ещё на эту тему

• Автор: Мария Бабаева
      Я уже задавала много вопросов по разным профессиям но, я бы хотела узнать подходит ли мне профессия фельдшер скорой помощи.
      Дата рождения: 13.02.2005 Пол: Ж
    • Автор: Павел Дёмин