Перейти к публикации

решено Помогите, пожалуйста, ограничить сферу приложения интересов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Прошу о помощи) Как можно получить результат при отсутствии девяток? 
Мне 36, у меня несколько высших образований, огромное количество корок в разных областях, несколько начатых и заброшенных карьер и бизнесов, несколько стран проживания, да что там, я пожила в 11 квартирах, и.. не могу остановиться.. а вроде как уже пора, отсутсвие хоть каких-то результатов начинает угнетать. Я какой-то вечный студент и новичок на фоне сверстников, уже вполне утвердившихся в жизни, в общем, финансовый вопрос меня настиг)
Не то что я всегда считала копейки, мне легко дается заработать, сложно себя заставить зарабатывать тем, от чего тошнит(.

Я - информационный наркоман, как только мне попадается интересующая меня сфера я погружаюсь максимально глубоко, могу спать по 3-4 часа, выкраивая время на это увлечение, учусь на курсах, зарабатываю первые деньги и.. теряю интерес. Так за плечами довольно успешная карьера дизайнера, руководителя рекламного отдела, преподавателя, бизнес в продажах, производстве, рекламе, корки парикмахера, повара, бухгалтера, маркетолога, астролога, диплом художника и методиста. Это то, что сразу пришло в голову, ну и все это было вперемешку, а не постепенно. Несколько лет работы с психологом. И при этом полное отсутствие соображений, что делать дальше. 

Я посмотрела несколько лекций, внимательно прочитала сайт, да и знаю все, что говорит астрология об этом, но самой на себя мне это не уложить. 
К платной консультации готова, но мне хотелось бы понимать, что эта система на меня ложится, в другой нумерологической школе я категорически не попадала в большую часть трактовок, поэтому решила начать отсюда, с форума)

Может быть, бы сможете мне подсказать, в какую сторону смотреть хотя бы?
Благодарю за уделенное время!
 

  • Лайк 1
  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах