Перейти к публикации

решено А надо ли сменить курс?))

Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. По профессии я - учитель начальных классов. В школе не работаю с 2013 года, занимаюсь репетиторством, а также в центрах развития работаю. Но почему-то чувствую, что устаю от детей и мне становится не интересно. Больше интересует астрология, нумерология и т.д. Но дети всегда меня «преследуют»))). Очень хочу сменить направление, но так, чтобы и интересно было и доход был, так как от этой деятельности, которой занимаюсь сейчас, доход ниже среднего. Помогите разобраться в себе))

Дата рождения:
Ваш пол: Ж
  • Прочитано 1

@Оксана Лебедева Здравствуйте! 

Расскажите пожалуйста, какой предмет Вы преподаёте сейчас в качестве репетитора и в центрах развития? 

• Лайк 1

@Мария Рябова Здравствуйте! Я репетитор начальных классов( занимаюсь по всем предметам по начальной школе, по запросу клиента),но для меня это больше, как подработка. В центрах развития я работала в группе продлённого дня, ментальной арифметикой и т. д. 

Здравствуйте @Оксана Лебедева 
Ваши сильные стороны, на которых можно работать - это лидерство, умение генерировать идеи, что-то придумывать, много говорить, вдохновлять, быстро и эффективно подстраиваться под обстоятельства если надо. Молниеносно находить выход из сложностей. 
Вы скорее всего  живёте по своим собственным законам, чаще всего оценивая ситуацию исходя из собственной выгоды. Вам свойственна оригинальность мышления, нестандартные решения в разных жизненных ситуациях. 
Много физической энергии и её необходимо расходовать (в течение дня нужна физическая нагрузка). 
Вы никогда не думали о том, чтобы выбрать более узкое направление деятельности? Один предмет? 
Удобен свободный график, так как соблюдение режима Вам скорее всего сложно дается). 

И как у Вас с творчеством? Есть увлечения? 

• Лайк 3