решено На своем ли я месте?
-
Ещё на эту тему
-
Автор: Наталья Ерошенко
Сыну 15 лет, не может определиться с выбором профессии, в какую сторону развиваться. Активен, занимает лидерские позиции в классе, упрям. Кем быть не знает.
Дата рождения: 29.04.2005 Пол: М -
Автор: L.i.z.a._p
Добрый день! Сейчас трудный период, когда я осознала, в каком направлении мне бы хотелось реализоваться. Мне бы хотелось быть в творческой сфере, связанной с музыкой, кино, театром. Но иногда мне кажется, что это все придумано мною же, и на деле у меня нет никаких способностей к искусству. Подскажите, стоит ли пробоваться вообще пробоваться в этом направлении, или будет пустой тратой времени?
Дата рождения: 19.03.2000 Пол: Ж -
Автор: Guldara Aitzhanova
@Виктория Коломоец Виктория здравствуйте. Подскажите пожалуйста мои сильные стороны. Опять же, с чего начать? По профессии я модельер конструктор, но особо в этом направлении работать не хочу 😒 может из за того что есть маленткий ребенок. Вроде бы многое умею, быстро обучаюсь. Хочется найти работу, дело которое бы приносило доход и удовлетворение.
Так же, и для супруга (03.01.1987) подскажите пожалуйста. Чем заняться? Его сильные стороны.
У нас скоро дни рождения, возможно ли подкорректировать наши жизни?!
Дата рождения: 05.01.1986 Пол: Ж -
Автор: Юлия Бричка
Работаю по профессии более 20 лет,но уже не интересно.Больше 7лет пытаюсь открыть свой бизнес в интернете,но все время не получается. Что делать, новую профессию искать или бизнес и в какой сфере? Спасибо🌹🌹🌹
Дата рождения: 15.02.1976 Пол: Ж -
Автор: Ханна Благова
В последнее время стало интересовать омоложение и правильное питание. Подойдет ли мне сфера косметологии и массажа,фейспластика?
Дата рождения: 18.05.1989 Пол: Ж
-
-
Посчитать тест
-
Быстрые ссылки
Навигация по сайту
Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово
С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.