Перейти к публикации

решено Правильно ли выбранна профессия?

Tатьяна2,3
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, имею 2 профессии: 1-я специалист по таможенному делу.2-я бухгалтер. Работаю  бухгалтером. После просмотра на ютубе видео "Выбор профессии" с участием Анастасии Даниловой встал вопрос в правильности выбора профессии. Очень хочу знать работаю я на своем месте или нет?  Спасибо.

Дата рождения: 02.03.1982
  • Прочитано 1

@Tатьяна2,3 , здравствуйте!

По своему потенциалу Вам скорее всего легче работать на кого-то и быть в подчинении.

Касательно работы в бухгалтерии. Почему возник вопрос в правильности вашей работы?

Для работы бухгалтером у вас есть большое терпение, выдержка, можете выполнять однообразную и монотонную работу, есть качество, отвечающее за то, что работа с деньгами вам показана. Единственное, нежелательно работать кассиром, так как у вас "своё" понимание правил, инструкций, законов, ответственности. В целом это "своё понимание" не мешает в работе бухгалтера, если вы строго следуете правилам, инструкции и уставу компании в которой вы работаете. 

Хотелось бы отметить, что так как вы хорошо понимаете и чувствуете людей, то вам показана и работа с людьми. 

• Лайк 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться
  • Ещё на эту тему

• Автор: Eles