Перейти к публикации

решено Найти себя в профессии

Светлана88
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Я по образованию юрист. В детском саду мечтала стать киллером, потом судьёй. И примерно к классу пятому была уверена, что единственное кем я могу быть - это юрист. В университете меня потянуло в милицию. Но все мои попытки там работать окончились не удачно. К слову совсем) Я целый год стажировалась на следователя, а в итоге орган расформировали и многих, в том числе и меня, выгнали. Далее были 2 декрета, после которых я всё же вышла на работу, но вышла я специалистом по кадрам с функциями юриста. Проработав 2 года поняла, что просто ненавижу эту работу. Горы документов, сроки и отсутствие общения с людьми. Этакий бумажный червь.

Рассчитав свою дату рождения, я увидела, что мне подходят творческие профессии. Я в быту люблю работать руками (вяжу, шью, вышиваю), но монетизировать это слишком сложно. 

На данный момент я не работаю и нахожусь на распутье. Абсолютно не представляю куда мне двигаться. Для себя четко решила, что готова сменить профессию, но на какую даже не представляю. Да и возраст уже ни 20 лет, не могу отдать 5-6 лет учебе в университете, чтобы снова идти работать начинающим специалистом за маленькую зарплату. Хотелось бы сделать максимально мягкий переход в другое русло.

Помогите, пожалуйста, понять в каком направлении можно двигаться, какие моменты учесть при выборе работы, учитывая мои данные по дате рождения.

Благодарю!

Дата рождения: 24.07.1988

Здравствуйте, @Светлана88 .

Ох, как у Вас интересно! Начало особенно впечатлило! От киллера к судье - это мощно) 

Хочу уточнить: на Вашей работе Вы выполняли в основном функции специалиста по кадрам или юриста? 

Добрый вечер!

Очень сложный вопрос, т.к. я занималась много чем: кадры, юридическое сопровождение, охрана труда и архив (очень частая практика: вешать на юриста все смежные профессии). Но, мне кажется, всё же кадрами я занималась большее количество времени.