Перейти к публикации

Решено: Особенности личности

Марина83
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,  хотелось бы получить диагностику по своей личности. Работаю бухгалтером, но всю жизнь мечтаю стать успешрым дизайнером одежды, даже отучилась в 35 лет и поуча ствовала в престижном конкурсе и создала бренд, но не хватает уверенности в том что всё получится и не могу сделать окончательный выбор в работе, нахожусь из-за этого в постоянном стрессе. Также то что я создаю всем нравится, все восхищаются, а мне всё время что-то не то

Дата рождения: 29 сентября 1983 года
  • Прочитано 1

@Марина83Добрый день!

Давайте вначале посмотрим на ваши качества:

Вы живете по принципу "Сам придумал - сам сделал". У вас достаточно идей, сил на их воплощение и хорошо понимаете как это сделать. Поэтому вы не любите, что бы кто-то влезал в ваши процессы. По большому счету, вам никто не нужен для воплощения идей. Вы сами себе и начальник и подчиненный.

Вы хорошо понимаете, что Вам и другим людям нужно для комфорта. Хорошо понимаете где ваше. Но порой накапливаете лишнее "на всякий случай". Вы ответственный человек, хорошо понимаете правила, законы, что можно, а что нет и в каких случаях. Также вы понимаете свои чувства и чувства других. Для вас важны честные чувства, тогда вы открываетесь. И одно из самых ярких качеств у вас - постоянно к чему-то стремитесь. Вы хорошо подстраиваетесь под обстоятельства и можете договориться со всеми.

Вы очень творческий человек, имеете хорошее чувство вкуса и создаете все вокруг себя красивое.

А теперь давайте две профессии разберем по отдельности в зависимости от Ваших качеств: