setavi18 Опубликовано 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября 2020 у дочки шесть единиц в тесте и две двойки соответственно ей нужно выбирать вербальную профессию. Но она хочет рисовать, она и сейчас рисует - очень неплохо. мечтает о профессии мультипликатора. Но с таким количеством единиц????? Дочке 14 лет( 8 класс) и она хочет уже двигаться в сторону выбранной профессии на будущее. родилась она 18 февраля 2006 г. как тут быть? Боюсь такого противоречия по нумерологии. Может все таки стоит ее переубедить в таком выборе или попробовать перенаправить ее деятельность в более вербальную область, но с общением у нее проблемы, не любит разговоры, трудно знакомится, тяжело ей общаться с людьми. Что делать, ум за разум заходит. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мария Рябова Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 Здравствуйте setavi18 ! У Вас очень творческая девочка и на мой взгляд мультипликатор отличный выбор для нее, ведь единицы это и творческие профессии тоже. Я почитала Ваши публикации на форуме и поняла,что Вы в теме качеств теста и писали о том,что у дочери нет 5 , так ведь когда в матрице какое-то качество отсутствует , очень здорово его начать нарабатывать и для - 5 рисование это идеально! Вы пишете,что у дочери проблема с общением , трудно знакомится и общается с людьми -а вот как раз наработка 5 очень поможет ей преодолеть эти барьеры. У дочки психотип лидера, переубедить ее в чем-то или заставить что-то делать практически нереально, у нее должна быть внутренняя свобода на свое мнение .У нее ярко выраженная самость " я сама" , живет по своим внутренним законам , слова "так надо, ты должна" для нее пустой звук. Она хочет поступать в художественную школу/колледж? До Вуза еще несколько лет,все может измениться , пока я бы отпустила ее плыть по течению и ненавязчиво бы расспрашивала,как она видит свое движение в выбранной профессии. Стержень у нее ого-го какой внутренний и с ее тестом ей очень важна реализация в жизни. Я Вас как мама очень понимаю,моей дочери тоже 14 лет почти , но пока никаких четких мыслей куда зачем про будущее у нее нет, всегда для детей хочется лучшего и нам кажется,что мы со своим опытом сможем уберечь их от ошибок, но они в любом случае должны пройти свой путь 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
setavi18 Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 33 минуты назад, Мария Рябова сказал(а): Здравствуйте setavi18 ! У Вас очень творческая девочка и на мой взгляд мультипликатор отличный выбор для нее, ведь единицы это и творческие профессии тоже. Я почитала Ваши публикации на форуме и поняла,что Вы в теме качеств теста и писали о том,что у дочери нет 5 , так ведь когда в матрице какое-то качество отсутствует , очень здорово его начать нарабатывать и для - 5 рисование это идеально! Вы пишете,что у дочери проблема с общением , трудно знакомится и общается с людьми -а вот как раз наработка 5 очень поможет ей преодолеть эти барьеры. У дочки психотип лидера, переубедить ее в чем-то или заставить что-то делать практически нереально, у нее должна быть внутренняя свобода на свое мнение .У нее ярко выраженная самость " я сама" , живет по своим внутренним законам , слова "так надо, ты должна" для нее пустой звук. Она хочет поступать в художественную школу/колледж? До Вуза еще несколько лет,все может измениться , пока я бы отпустила ее плыть по течению и ненавязчиво бы расспрашивала,как она видит свое движение в выбранной профессии. Стержень у нее ого-го какой внутренний и с ее тестом ей очень важна реализация в жизни. Я Вас как мама очень понимаю,моей дочери тоже 14 лет почти , но пока никаких четких мыслей куда зачем про будущее у нее нет, всегда для детей хочется лучшего и нам кажется,что мы со своим опытом сможем уберечь их от ошибок, но они в любом случае должны пройти свой путь Спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения