Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дочь живёт в своём мире. В школе учиться не важно. Успеваемость улучшается только если я начинаю с ней рядом находиться и её контролировать. Ей это очень не нравится, хотя в разговорах понимает, что её несобраность сильно влияет на её успеваемость. Соглашается с моими доводами, но делает по своему. Она расстраивается когда получает плохие результаты, но менять себя никак не хочет. Ей нравится рисовать и она это делает тайком во время занятий. Я бы с удовольствием отправила её в студию для рисования, но из-за её медлительность на это нет времени. Никак не могу донести , "ускоряйся" с уроками и в свободное время рисуй. В разговорах всё понимает, соглашается, но делает по своему. А ещё очень сильно переживает,что нет хорошей подруги ровесницы. Общается со многими, легко находит общий язык. Как это всё отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mariya1 , здравствуйте. 
Девочка умная, творческая, с глубокой внутренней философией, глубинным пониманием законов этого мира. С ней проблемы нет, разбираться, скорее всего, нужно с Вами) а именно с мотивами и пониманием, что именно Вы от неё хотите. 
Дело в том, что у неё по потенциалу минимум физической энергии, соответственно, нет ресурса делать что-то, в чем она не видит смысла, а она, повторюсь, умненькая и глубокая, она может замечать то, чего Вы не видите. 
Напишите свою дату рождения, смогу более точно об’яснить, почему такое поведение может быть для Вас не понятно. 
Ей можно дать возможность рисовать, и тогда она будет успевать делать другие дела но уже не от «надо маме», а от собственного наполнения. Но все равно делать она будет, возможно, не совсем то, что Вы считаете для неё полезным. И здесь важно начать доверять не только себе, но и ей. 
Готова продолжить разговор, напишите Вашу дату рождения. 

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, спасибо за ответ. Моя дата рождения 23.11.1980. Дело в том, что это не "надо маме" это требование школы. У неё оценки педагогов станут ниже удовлетворительных по всем предметам. И всё бы ничего, но кем она будет в взрослой жизни? Боюсь что из-за неуспеваемости сейчас в школе у неё будет не очень благополучное будущее. А то,что она умненькая я знаю. Проблема в её медлительность и безответственности к своим обязанностям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, @Mariya1 .

Хорошо, что Вы понимает достоинства своего ребёнка, это важно) 

Но смотрите: она «тормозит» по нескольким причинам:

1) ей не хватает физических сил, говоря просто, у неё энергии только на полдня, дальше она черпает силы из резерва, который нужен телу на поддержание общего состояния здоровья, нормальный иммунитет, адекватную работу органов и систем, перегрузка ей вредна. Это не значит, что нужно пожалеть и не давать нагрузку, это значит, что должен быть полноценный отдых, когда можно ничего не делать в Вашем понимании, просто посидеть, заняться чем-то неважным. Здесь вы с дочкой сильно отличаетесь, у Вас физической энергии в два раза больше, чем в норме. Это выносливость, способность делать много разных дел основательно и добросовестно. И Вам как раз очень нужна высокая активность, движение и пр. При этом физическая энергия, которая есть у Вас влияет на ребёнка как довольно высокая плотность, иными словами, давление. Не случайно, когда Вы рядом, ей легче делать что-либо, она черпает энергию из Вашего поля. У самой энергии не хватает. Что не очень хорошо для 12 лет. Дело в том, что по качествам теста я медлительности у неё не вижу. Некое своё понимание ответственности - да, провокацию уходить в свой внутренний мир при наличии внешнего давления - да. И медлительность здесь скорее следствие усталости, непонимания личной цели и давления. 

2) она не понимает свою личную цель, а мотив, связанный с будущим, у детей в этом возрасте ещё не сформирован, он формируется позже, в старшем подростковом возрасте и в юношеском. Можно даже сказать, что осознавать перспективу жизни при естественном развитии психики мы начинаем при лучшем раскладе в 18, в среднем в 20 лет. Сейчас этот предел у детей может быть и ещё чуть сдвинут на более поздний возраст в связи с тем, что медленнее развивается эмоциональная сфера. Это не плохо и не хорошо, просто особенность условий их развития - от них требуется интеллектуальное развитие, и не придаётся значения развитию эмоциональной сферы. Не торопите девочку. В младшем подростковом возрасте ведущей сферой развития как раз является эмоциональная сфера - что она чувствует, что чувствуют другие, как они к ней относятся, при этом то, что чувствуют близкие, может волновать гораздо меньше, чем отношения со сверстниками и т.д. Поэтому да, вопросы дружбы на первом месте, и дальше решение этих вопросов будет только острее, поэтому помочь, научить дружить и строить отношения лучше уже сейчас. 


3) у девочки действительно своё понимание ответственности, она живет по своим внутренним правилам и законам. В этом случае дети меньше реагируют на требования, и лучшим способом договориться с ними может быть понимание их выгоды, но для того, чтобы увидеть действительно их выгоду, а не подменить ее родительскими переживаниями, нужно научиться видеть ситуацию глазами ребёнка. А это значит допустить равенство в отношениях. 


Что касается неудовлетворительных оценок и учителей, то здесь мне сказать нечего кроме того, что это не то мнение, на которое следует ориентироваться. Посмотрите вокруг: все ли знания, которые мы изучаем нужны нам в жизни? Делают ли эти знания и усилия по соответствию ч’ей-то оценке нас счастливыми? 


Как педагог могу сказать, что в том, что ребёнок «плохо учится», виноват прежде всего учитель, а уж никак не ребёнок. 
А что касается того, кем она будет во взрослой жизни? Очень бы хотелось, чтобы она была прежде всего всего собой, а для этого не нужно ее ломать ни под оценки педагогов, ни под представления о будущем. 
 

На сегодняшний день проведены исследования и доказано, что большинство знаний, которые сейчас изучаются в школах, через 10 лет будут не актуальны. 
 

Ну, и ещё добавлю, что у Вашего ребёнка сейчас младший подростковый возраст, они в это время становятся более задумчивы, погружаются в себя и могут «тормозить», это как раз нормально и показатель здорового развития. 

Я превысила лимит экспресс-диагностики, поэтому, если остались вопросы, приходите за индивидуальной консультацией. 
 

Обратной связи - всё ли понятно в том, что я написала, буду рада. 

  • Лайк 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна огромное вам спасибо!!!  Ответили более чем понятно!???именно на вопросы которые волнуют. (Думала, что будете писать какая я проблемная и всё такое...) Огромное вам спасибо, я прям всерьёз по размышляю над вашими советами ??

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...