Перейти к публикации

Перейти Вопрос решён: Виктория Коломоец,

Рекомендованные сообщения

@Виктория Коломоец Виктория здравствуйте. Подскажите пожалуйста мои сильные стороны. Опять же, с чего начать? По профессии я модельер конструктор, но особо в этом направлении работать не хочу ? может из за того что есть маленткий ребенок.  Вроде бы многое умею, быстро обучаюсь. Хочется найти работу, дело которое бы приносило доход и удовлетворение.

Так же, и для супруга (03.01.1987) подскажите пожалуйста. Чем заняться? Его сильные стороны.

У нас скоро дни  рождения, возможно ли подкорректировать наши жизни?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Вопрос решён
Курс Итоговая цифра Курс Нумерология. Анализ личности. Профи Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Guldara Aitzhanova Здравствуйте!

Из сильных Ваших сторон. У вас много идей, инициативы, желаний. Верно заметили, легко обучаетесь и осваиваете большое количество информации. Еще Вы эту информацию хорошо обрабатываете и анализируете. Поэтому можете посмотреть сферу аналитики. Технологии разные также Вам будет освоить легко. Кроме этого, Вы человек творческий, а если добавить способность освоить технологии, то понятно почему Вы пошли в модельеры-конструкторы. Эта профессия Вам хорошо подходит. В любой творческой профессии Вам будет комфортно. Еще одна сфера, которая может подойти - это преподавательская. Вы умеете рассказывать сложные вещи доступным и понятным языком и сможете найти общий язык как с детьми, так и со взрослыми. Еще Вам будет легче работать со сдельной оплатой труда и свободным графиком.