Перейти к публикации

mia
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Ситуация серьёзная.
В сфере "профориентация" я пока ещё совсем профан.
Приглашаю высказаться любого, кто в этом сильнее меня, а это скорее всего 9 из 10 на этом форуме xD

Моя история до сих пор:

У меня много образований: экономика и управление (выбрали и оплатили родители), диплом модельной школы, маркетинг и реклама, дизайн одежды... Короче искала я себя очень активно 

Почему-то на практике приземлилась в графическом дизайне... Ну никак не понимаю по тесту почему? На своем ли я месте в профессии?

Какие места подошли бы мне больше?

Сфера дизайна нравится. Единственное что не на месте, мне с моими двойками очень двигаться охота, это приносит мне покой, удовлетворение, приятную усталость, хороший сон, ну вы понимаете... Спортзал категорически неприемлю, при нынешнем темпе жизни считаю его пустой тратой времени, можно ведь физически двигаться в процессе решения каких-то других задач... Но вот в чем дело -  графический дизайн это много сидячей работы. Рекомендации? Менять работу? или есть какой-то выход?

Красоваться очень люблю, неудивительно для особы женского пола )) В какой-то мере в этом мне помогает дизайн портфолио, но хотелось бы немножко... по другому что-ли...

Есть потребность в новых впечатлениях, люблю находиться среди людей, не обязательно общаясь с ними.
Мало друзей настоящих у меня, много знакомых. 

Стоит ли мне вкладываться в психологию (психoанализ), занятия танцами, реанимацию модельной карьеры? Оч душа лежит. 

Дата рождения: 07.12.1980

@mia Здравствуйте!

1 час назад, mia сказал(а):

Ситуация серьёзная.
В сфере "профориентация" я пока ещё совсем профан.
Приглашаю высказаться любого, кто в этом сильнее меня, а это скорее всего 9 из 10 на этом форуме xD

Согласно правилам данного раздела, отвечать могут только консультанты Школы. Общаться в клубе с другими учениками можно после обучения на курсе Основы нумерологии.