Перейти к публикации

Решено: Ищу дело по душе

Мария_
 Поделиться
Подписчики 0
Перейти Решено Мария Кутищева,

Рекомендованные сообщения

Во первых хочу поблагодарить вас за обилие столь полезной информации в открытом доступе. На одном дыхании посмотрела оба видео о выборе профессии, очень отзывается подход.

Я верю в то, что наша душа приходит на землю с задачами, и наверняка какие-то из них связаны с профессиональной деятельностью. Их я и пытаюсь нащупать.

О себе. Я инженер-программист по образованию, работала в сфере айти по найму, в узкой области. Насколько я понимаю, сфера подходит, и в целом все наверное так и было. Но последние несколько лет у меня происходят внутренние изменения, изменился подход к деятельности и ценности, так как раньше уже не работает. На последней работе случилось эмоциональное выгорание, больше года не работаю, пытаюсь нащупать верное направление. У меня такое ощущение, что я просто выросла из программиста-исполнителя, поменялись интересы, стали появляться вопросы другого уровня, есть тяга к чему-то большему, к сопричастности, к созданию, а не просто к исполнению. Есть чувство, что у меня есть потенциал на что-то большее.

По тесту. Хотя у меня шесть двоек, я совершенно не могу делать монотонную работу, мне важно развитие. Абсолютно не "пробивной" тип, у меня высокая эмпатия и очень важны желания и потребности клиента, никогда не смогу что-то кому-то "впихнуть" (это мне абсолютно чуждо). В последние годы не могу заниматься делом, если мне не понятен смысл и польза. Моим основным двигателем стал именно смысл, а в компаниях не часто этим интересуются, особенно если клиент итак платит. Думаю о переходе во фриланс, но не забываю, что мне также важно работать в команде, общение, со-творчество. Рассматриваю вариант своего небольшого бизнеса, но пока нет значимых идей.