Перейти к публикации

Решено: Знаю чего хочу ,но меня не принимает семья ,друзья

Рекомендованные сообщения

С детства любила делать все руками ,много чего перепробовала в рукоделии .Мечтала развиваться в одной области в 20 лет ,начала действовать в 28 .Творческая деятельность эта очень сложная узкая ,требует большой отдачи и усидчивости ,педантичности ,знаний из разных областей .я самоучка .Вход в дело очень сложный(в среднем при удачном раскладе после 3 ех лет начинаются продажи)пробиваются единицы .сейчас мне 35 Доход не стабильный и маленький сейчас (если разделить весь годовой получим зп продавца по Московской области ),но все мои мысли об этом ,что я хочу стать востребованным мастером(в перспективе это большие деньги при графике что надо один раз выложится по максимуму ,а потом получать хоть всю жизнь с этого доход ,пока это востребовано) ,я пробовала менять деятельность переключаться ,но меня как к берегу прибивает обратно .мне нравится что я работаю дома ,ни от кого не завишу ,получаю отзывы от покупателей что я супер мастер и сколько радости им принесла и приносит моя работа .много я не работаю максимум 4 часа в день и не каждый день )работала и в коллективах ,но это меня очень напрягает ,рамки ,система ,правила ,я постоянно болела.
У меня есть какая то внутренняя уверенность что мне туда ,вот там где я сейчас и нахожусь просто не пришло ещё время чтобы я стала востребованной (по моим ощущениям это ближайшие 2 года )