Перейти к публикации
Любовь Макарова

Прошу Вас помочь найти подходящую профпригодность

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Мне сейчас 32 года, мой график имеет одну линию она ровная с 24-48 лет на высоте 8. Саморазвитием занимаюсь с 2010 года, с 2013 по настоящее время работаю юристом в крупной строительной компании, в 2017 открыла магазин детской мебели. Коллеги меня считают летящей, т.к у меня всегда есть ответ на вопрос почему так, и вижу причинно-следственную связь до первоисточника, сейчас в декрете, хочу свою стройфирму организовать. Мне нравятся большие проекты, но не могу понять какую область выбрать, или поставки или стройка. Прошу Вас подскажите пожалуйста что будет для меня наилучшими. 

Дата рождения: 22.11.1985

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Ещё хотела добавить про мужа, раньше магазин был на моё имя, потом, я всё оформим на мужа, чтобы поднять его статусность, но его график опускается вниз с 9-8 и после 36 всё ниже уходит, его дата рождения 13.07.1988 год, это у нас тоже кармический саюз или что то другое? И ещё если создать новую фирму лучше на меня или на мужа?

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Любовь Макарова С вашими силами и желанием делать вы везде пробьётесь)))Если выбирать между поставкой и стройкой, я бы порекомендовала поставки - это вам ближе по тесту.

В стройке нужно больше понимать технологию, а у вас нет 3, 6. Зато отличные коммуникативные навыки и умение вести себя по ситуации, гибкость.

Хотя, если у вас есть компетентные помощники, то можете и стройку рассмотреть.

С мужем у вас кармический союз)У него 888 и нужны для реализации масштабные проекты.

По поводу графиков и оформления фирмы - здесь нет зависимости, оформляйте как считаете нужным и удобным.

• Лайк 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Благодарю! У меня появились крылья! А у мужа желание делать большие проекты! Мы счастливы! Чего и Вам всем желаем, благодарю за Ваш профессионализм.