Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Очень нужна помощь и поддержка. Хочу кардинально поменять свою профессиональную сферу деятельности, причем настолько, что некоторые наверное покрутят у виска пальцем. По образованию я юрист, и всю жизнь работаю в этой сфере, общий стаж 15 лет. 10 лет адвокатской практики. 5 лет в строительной компании юрисконсультом. Из адвокатуры я ушла, потому как люди этой профессии должны иметь толстую шкуру и стальные яйца. Я люблю помогать людям, но торговать совестью - нет. Подзащитные наркоманы, убийцы, воры, насильники и прочие нехорошие люди, невиновных из которых я встречала один-два раза. Действительно хочешь помочь и помогаешь, а в остальное время защищаешь всех этих ..., бегаешь по СИЗО, судам, следственным органам, выслушиваешь от дяденек в погонах, что адвокат вторая древняя профессия и т.д. Вобщем ушла. Пришла в строительную компанию, зарылась в бумагах по самый потолок. Прибавка в весе от сидячей работы просто колоссальная. Плюс контакт со стервами из корпорации, название которой слишком известно, что бы ее называть (назовем корпорация "Г"), уже тогда хотелось бежать без оглядки. Зарплата удержала на месте. Дальше конфликт со главным бухом, пытающимся подражать стервам из корпорации "Г", но не способным держать хотя бы лицо, дама опустилась на такое дно, что дошло уже до оскорблений личности. Руководство смотрит сквозь пальцы на эту ситуацию. И вот я созрела уйти с этой работы, потому что запивать афабазол валерианкой это как-то не правильно. Много лет назад, чуть ли не около пяти, я страстно увлеклась маникюром, и не прибегая к помощи курсов сама освоила это дело. Стала даже по вечерам принимать подруг-клиентов и делать ногти. Так и живу последнее время - горбачусь юристом, а по вечерам пилю ногти. Я просто кайфую от того, что делаю. Если на обеде сбегала купила новый гель-лак или что-то еще, сижу на работе, аж подпрыгиваю - скорее хочу домой все это попробовать в работе. Взяла в марте отпуск и пошла н