Перейти к публикации
  • Тёмная Тема

Решено: Могу ли я реализоваться в профессии

Надежда Южная
    Отвечать в этой теме могут только консультанты и автор темы!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, могу ли я реализоваться в профессии нутрициолог

Опубликовано:

@Надежда Южная , добрый день!

Расскажите, пожалуйста, что вас привлекает в этой профессии, какие перспективы видите?

Опубликовано:

Темой питания и влияния на организм человека интересовалась давно, но исключительно для себя. Позже решила поменять сферу проф деятельности ( я бухгалтер), тк не видела в данной работе конечного результата, изо дня в день одно и тоже. Отучилась и начала практиковать знания на близких. И вот тут увидела как обычные рекомендации по питанию могут изменить человека. Мне нравится наблюдать за результатами и я вижу эффект от своей работы. Я бы хотела обьединить питание, физ упражнения и сделать бы курс для девушек . Пока это лишь частные консультации по снижению веса исключительно питанием 

Опубликовано:

@Надежда Южная , здравствуйте!

Особых противопоказаний по вашему тесту я не вижу. Вы - счастливчик и родились с набором качеств, который приближен к балансу, но некоторые моменты, которые требуют внимания, все же есть.

Что касается нутрициологии, то вы довольно инициативны, ответственны и честны, имеете хорошие коммуникативные данные, можете нравиться людям, чувствуете их и понимаете их потребности. Внутри есть потребность приносить пользу людям и есть некое ощущение миссии, что ваше дело должно быть полезным.

Ко всему этому, как я рассказывала в предыдушей экспресс-консультации вы пришли в этот Мир с задачами, которые дают вам право влиять и менять жизни людей к лучшему, но важно понимать свои намерения, «не навредить» своей деятельностью, так как влияние очень сильное и вы ,наверное, уже заметили, что люди готовы практически бесприкословно следовать вашим советам.