Перейти к публикации
Подпишитесь на наш Телеграм ×

Рекомендованные сообщения

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Надежда Южная , добрый день!

Расскажите, пожалуйста, что вас привлекает в этой профессии, какие перспективы видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темой питания и влияния на организм человека интересовалась давно, но исключительно для себя. Позже решила поменять сферу проф деятельности ( я бухгалтер), тк не видела в данной работе конечного результата, изо дня в день одно и тоже. Отучилась и начала практиковать знания на близких. И вот тут увидела как обычные рекомендации по питанию могут изменить человека. Мне нравится наблюдать за результатами и я вижу эффект от своей работы. Я бы хотела обьединить питание, физ упражнения и сделать бы курс для девушек . Пока это лишь частные консультации по снижению веса исключительно питанием 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Надежда Южная , здравствуйте!

Особых противопоказаний по вашему тесту я не вижу. Вы - счастливчик и родились с набором качеств, который приближен к балансу, но некоторые моменты, которые требуют внимания, все же есть.

Что касается нутрициологии, то вы довольно инициативны, ответственны и честны, имеете хорошие коммуникативные данные, можете нравиться людям, чувствуете их и понимаете их потребности. Внутри есть потребность приносить пользу людям и есть некое ощущение миссии, что ваше дело должно быть полезным.