Перейти к публикации
🟢 Карта желаний на 2026 год ×
  • Тёмная Тема

График судьбы и воли (детали)

Diana Garaninova

Рекомендованные сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Я новичок в нумерологии и в только что познакомилась непосредственно со школой Анастасии. Составила матрицу и график (дата рождения: 04.12.1969). В графике судьбы и воли у меняпосле 48 лет оба графика слились в один (не синяя и оранжевая линии, а одна красная до конца...). Это конец или начало?  Странно, что точкой начала этого слияния двух графиков оказался именно мой сегодняшний возраст.

Опубликовано:
    11 часов назад, Diana Garaninova сказал(а):

Это конец или начало?

@Diana Garaninova здравствуйте, обычно это конец одного периода жизни и начало другого.

Про одну линию в графике посмотрите здесь https://numerolog.club/video/grafik/tramvay

Это очень популярный вопрос, о нём уже много писалось на форуме https://numerolog.club/search/?&type=forums_topic&tags=график&search_and_or=and

Опубликовано:

Благодарю за ответ и ссылки. Меня очень удивило, что совпадение линий пришлось именно на сегодняшний день. Похоже, это подтверждает, что иду по правильному пути - изучаю себя и мир, развиваюсь, определяюсь в поисках предназначения. В жизни были и падения и взлеты. Теперь ровно на уровне двойки до 60-ти, потом вверх до восьмерки до 72-х. Без падений. Только вот успеть бы в этом возрасте так подпрыгнуть)) Возможно ли?

Опубликовано:
    10 часов назад, Diana Garaninova сказал(а):

Только вот успеть бы в этом возрасте так подпрыгнуть)) Возможно ли?

Активная старость, это здорово. Успеете ли, зависит только от вас. (и вашего здоровья) :k0561:

Когда я узнал эту методику, я посмотрел свой график, у меня точки пересечения были на 9 в тот момент. 

...и настал переломный момент в моей жизни...

У меня всё что на графике, всё работает.:k05106:

Опубликовано: