Перейти к публикации

✔ Куда двигаться дальше в работе и профориентация моих детей.

Рекомендованные сообщения

Дата рождения: 26.11.1980 Ж

Образование: Высшее экономическое

Опыт работы: Бухгалтер по зарплате

Кем мечтали стать в детстве: Точно не помню.

Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Хочется чего то нового, но определенного нет. Открыть свой магазин здорового питания. Или посмотреть в сторону трейдера.

Добрый день, на данный момент работаю бухгалтер по зарплате, но чувствую, что могу в чем-то большем реализоваться. Куда двигаться дальше вопрос. В бухгалтерии расти не хочу. Хочется в другую сферу. Хочется найти себя.

И вопросы по выбору профессии моих детей: Дочь 20.11 2007. Хочет работать психологом или нейропсихологом с детьми. Насколько она сможет реализовать себя в этой профессии и не будет ли ей что-то мешать? Может рассмотреть еще какие -то профессии? Что-то можете подсказать? На что обратить внимание?

Сын 21.06.2005 поступил в колледж на Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Выбрал сам. Только поддержали. Закроет ли он все свои потребности в данной профессии?

@YlA , добрый вечер. 
Начну с детей. Оба выбрали направление, соответствующее потенциалу. Могу только добавить ещё варианты, где было бы полезно  себя применить: 

Дочери:

• педагогическая деятельность и помогающие профессии, лучше, если работать будет со здоровыми людьми и детьми, так как есть провокация жалеть и участвовать в других больше, чем предполагает профессиональная функция;
  • управление, менеджмент в любой сфере - способна находить нестандартные организационные решения, значительное количество идей, коммуникабельность;
  • творческие профессии в любой области от дизайнера до сценариста или художника;