Перейти к публикации
Подпишитесь на наш Телеграм ×

Рекомендованные сообщения

Дата рождения: 03.03.1983 Ж

Доброго времени суток! Расскажите, пожалуйста, о моих сильных и слабых сторонах, о моём потенциале. Как можно наработать  отсутствующие качества?  Как выйти на самореализацию? 

На сегодняшний день работаю юристом. Закончила два высших института по экономике и юриспруденции. Первое образование экономическое мне не пришлось по душе, работать бухгалтером не смогла, не нравится, скучно. Работа юриста очень нравиться. Она разнообразна и интересна) 

Люблю заниматься различными видами творчества. Не могу долго задерживаться на одном виде творчества. Постоянно хочется пробовать что-то новое, интересное и сложное) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Нумерология. Анализ личности. Профи Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Tatiana 2021 Здравствуйте!

Сильные стороны:

- Сильное биополе, которые помогает отстоять себя во многих ситуациях. Кроме этого, это сильная физическая энергия, которой больше, чем нужно на целый день. Если излишки накапливаются, то может проявляться пессимизм, агрессия, плохое настроение. Рекомендуются активные физические нагрузки, прогулки на свежем воздухе, хождение босиком и проветривание помещения.

- У вас хорошо работает женская или еще ее называют земная логика С одной стороны это умение видеть во многом выгоду, знать о многом, но не глубоко. Вы как энциклопедия, которая знает о многом, потому что все слышите, интересуетесь. Но кроме этого, у вас есть провокация к накапливанию чего-то, например полезных людей, материальные вещи, знания и т.д. Но важно все ненужное отдавать, избавляться. Как известно, если место занято, то ничего нового не придет.