Перейти к публикации
  • Тёмная Тема

Помогите выбрать сферу деятельности

Ольга Болотова
    Отвечать в этой теме могут только консультанты и автор темы!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано

Всем Доброго вечера. Нумерологией увлеклась не так давно, но на уровне информации, люблю все новое. Я преподаватель дактилолог, в декретном отпуске. Уже года два думаю преобрести другую профессию или занятая бизнесом. Дети уже школьники, пора определятся, а я потерялась. У мужа хорошая работа, он не против чтобы я была домохозяйкой, но мне просто надоела однообразие.Судя по матрице, у меня Третий психотип, все цифры почти в норме , но разобрать не могу. Помогите . У вас на форуме многие Советы очень интересны . Заранее благодарна)))

Амирханова Альфира
    Опубликовано:

@Ольга Болотова, Здравствуйте!!! Да, у Вас третий психотип)) сколько придумали, столько и сделали))

111 4 7
    222 5 88
    3 6 99

Вы творческий, артистичный человек, альтруист больше чем эгоист. Вы можете работать и руководителем и исполнителем, администратором, преподавателем, делопроизводителем, с различными информационными технологиями, медицина, творческие профессии.... Практические любые профессии.... Только выбирайте....

Нужна только цель и мотивации....

Ваша  задача, искать баланс всегда, во всем, я вот это делаю, что я за это получаю, справедливо, не справедливо.  Настроены на сотрудничество, на партнерство, выстраивать баланс, сотрудничать, договариваться, с Вами удобно, комфортно работать в коллективе цель присутствует с самого начала.

Ольга Болотова
    Опубликовано:

Альфира , спасибо большое за ответ. Буду думать.

Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Зарегистрируйтесь или войдите чтобы создать запрос

Войти Регистрация

• Сейчас на сайте   12 пользователей, 0 анонимных, 46 гостей (Полный список)

• Tani Fot
      • Анна Ban
      • Arzu
      • Дарья Дейкун
      • Abigor
      • Меруерт
      • Ирина Третьякова
      • Krisha_kry
      • Яна Николаевна