Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дата рождения: 07.08.1983 Ж

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, о моих сильных качествах, о зоне роста и развития. Также хочу получить рекомендации по выбору проф. деятельности. По образованию я бухгалтер. Работа давалась легко, но не покидало ощущение, что жизнь проходит мимо. Я работала в детском саду, вокруг "жизнь кипела", а я в кабинете за кучей бумаг... Сейчас вынужденно не работаю, нахожусь дома по уходу за больной бабулей. Возвращаться в бухгалтерию не хочу.  Поступила учиться на воспитателя. Все нравилось, но как дело дошло до практики что-то пошло не так. После общения с кучей детей я как выжатый лимон, эмоционально сил нет вообще. Хочется тишины и одиночества. Стала сомневаться, туда ли я пошла. Хотя детей очень люблю, легко нахожу с ними общий язык. И им со мной интересно. Были мысли вообще уехать в село и заниматься сельским хозяйством. На природе с животными душа поет. Да и в земле люблю копаться. (Детство мое прошло в деревне). Также интересна история. Книги об истори читаю все свободное время. Может учитель истории?.. От этого непостоянства "хотелок" голова кругом. Очень устала, хочу стабильности, в т.ч. и в мыслях.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Нумерология. Анализ личности. Профи Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Kalina Ira Здравствуйте, отвечу на ваш запрос завтра:k0517:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Нумерология. Анализ личности. Профи Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2 Курс Повышение квалификации часть 3

@Kalina Ira Здравствуйте. Начну по порядку:

22.02.2022 в 07:13, Kalina Ira сказал(а):

Расскажите, пожалуйста, о моих сильных качествах, о зоне роста и развития.

Вашими сильными сторонами являются мудрость и глубокий внутренний мир.