Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дата рождения: 24.01.1973 М

Нет взаимопонимания с дочерью 23.06.1996. Как наладить и на что обратить внимание?

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, на Ваш вопрос ответим в течение суток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с того, что немного опишу особенности  Вас и  Вашей дочери . Одной из отличительных особенностей является то, что у Вас с ней похожий потенциал, который характеризуется преобладанием физической энергии над энергией мысли и идей. Есть большая потребность что-то делать и постоянно быть чем то занятыми. Вы не умеете находиться без дела, вам проще действовать, чем сидеть и думать. Вы стараетесь делать все конкретно и основательно.

Но ,тем не менее, при этом вы имеете отличия, из-за которых есть сложности во взаимопонимании.  При похожем подходе к делу, направленность в ваших действиях может быть различна.

 

Вы в своих мыслях и действиях направлены на помощь другим людям. Стремитесь «причинить добро» другим. Это качество можно охарактеризовать как «Альтруизм». Вы человек творческий, для вас важна самореализация и в целом вы направлены на социум, а не на себя.

При этом у Вас много физической энергии, которой может хватить на двух людей. И тем самым Вы стремитесь делать что-то для других еще с большей силой. Осложняется все это еще и тем , что Вы  человек с сильной чувственностью, часто жалеете других и любой ценой спасаете. сами себя можете не правильно оценивать, сами себя недооцениваете, не видите своей ценности для мира в самом вашем существовании и стремитесь заслужить это трудом. Проще говоря это можно назвать низкой «самооценкой».

 

В случае Вашей дочери ситуация прямо противоположная. Она в своих мыслях и действиях направлена в первую очередь на саму себя, на свои потребности и желания. Для нее важна материальная составляющая жизни,  образование, карьера, свои люди, своя семья, быт и в целом достойный уровень жизни. Многие вещи в своей жизни она стремится делать правильно, профессионально и всегда во время.

При этом ее физическая энергия, по своему количеству, рассчитана только на себя. У нее большая ценность своей личности. Она человек умный и проницательный, способный видеть суть вещей, людей, может быстро все про них понимать, глубоко и быстро анализировать. В ситуации крайности это может выглядеть как взгляд на других с высока, высокомерие по отношению к другим людям. В ситуации конфликта ее может, так скажем «заносить не туда».

Это может быть одной из причин сложностей во взаимоотношениях с другими людьми. Так как ей может быть трудно слышать других со своей высоты, трудно видеть в людях «простых людей». Она может хотеть видеть в них таких же глубоких аналитиков, как она сама, но редко находит в них это, потому что все люди разные, со своими достоинствами и недостатками. По этой причине есть склонность к внутреннему одиночеству.

 

В ситуации анализа взаимоотношений между родителем и ребенком, мы можем говорить о том, что ребенок приходит для родителя как некая возможность для развития самого родителя. Здесь ребенок выступает как некий учитель и дает возможность родителю научиться чему-то новому, тому, чего он не имеет, научиться этому у своего ребенка.  

В вашей ситуации это хорошо просматривается, к родителю у которого не хватает уверенности в себе и ценности себя, приходит ребенок именно с этими сильными качествами. И через ситуацию конфликта побуждает родителя обратить свое внимание на себя, учиться ценности своей личности.

 

В целом для выравнивания ситуации необходимо перестать пытаться каким то образом повлиять на ребенка, перестать его воспитывать, перестать с ним бороться, перестать вмешиваться в его жизнь и стремиться «причинить добро», пытаться его как то переделать и изменить. Если есть провокация на эту тему.

К тому же в Вашем случае, Ваша дочь уже давно вышла из социальной роли ребенка, она такой же взрослый человек, как и Вы.

Важно учиться видеть в ней этого человека. Необходимо учиться принимать его таким, какой он есть, постараться понять его, и наблюдать за тем, чему можно у него поучиться. А поучиться есть чему, это, как уже было сказано, внимание на себя, принятие себя,  работа со своей самооценкой, поиск своей индивидуальности и ценность себя.

Если есть вопросы, задавайте. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь. Буду учиться, буду перестраиваться. Мать дочери родилась 29.07.1969 Екатерина. У них тоже сложные отношения. Дайте, пожалуйста, рекомендации. Спасибо.

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотим уточнить принадлежность даты рождения, так как возник вопрос.

Отец Константин  24.01.1973 

Мать Екатерина 29.07.1969

Ваша дочь 23.06.1996

Правильно ли мы Вас понимаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом о маме можно сказать, что она человек с ровным, самодостаточным потенциалом. Очень ответственный, наделённый внутренней честностью, прямотой, способный брать на себя ответственность. Человек, который стремится соблюдать нормы и правила существующие в обществе.

Для неё очень важно быть хорошим человеком и всегда поступать правильно.Вследствие чего может существовать провокация на тему того, что она требует от других соответствовать необходимым требованиям.

 

В отношении дочери может возникать критика, страх за то, что ребёнок может сделать что-то не так и выставить родителя в невыгодном положении.

Как раньше было сказано, ваша дочь человек очень сильный, проницательный, для которого важна ценность себя и отстаивание своей позиции и своих границ. Соответственно критика является для неё нарушением границ, которые она всячески будет отстаивать. Она быстро видит мотивы родителей, построенные на манипуляции или страхах и действует вопреки - чем больше от неё требуют что-то, тем более у неё провокаций сделать "на вред".

 

Для мамы так же можно посоветовать перестать пытаться каким-то образом повлиять на ребёнка, перестать его воспитывать, перестать с ним бороться, перестать вмешиваться в его жизнь и стремиться «причинить добро», пытаться его как-то переделать и изменить. Так же помнить, что дочь уже давно вышла из социальной роли ребёнка, теперь она такой же взрослый человек. Важно учиться видеть в ней этого человека. Учиться принимать его таким какой он есть, постараться понять его и то, что для него может быть важно.

 

 

От себя хотим задать вопрос. Что конкретно вас(родителей) волнует в дочери? Возможно мы сможем дать ещё какие-то рекомендации по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ваши рекомендации.  Вопросы есть, конечно. Буду формулировать. А пока буду над  ними думать, напишите, пожалуйста, какие профессии и виды деятельности мне (Еатерине) рекомендуют цифры. Где  и какие способности мне лучше применить, чтобы быть наиболее полезной. Можно ли рассматривать цифрологию или не стоит? Может ли деятельность быть связана с торговлей. деньгами?                                              Какие советы можете дать по вопросу взаимоотношений с Константином. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы для себя можете найти применение практически в любой сфере. Здесь Вам самой нужно решить, что Вам ближе и какие цели перед собой ставите.

Расскажу о том, что может быть не полезно. Деятельность в которой существует провокация на жалость к другим. И деятельность связанная с риском для жизни или финансов.  В остальном ограничений нет.

 

Ваш с Константином союз характерен тем, что вас может объединять какое-то общее дело.

В таком союзе партнёры существуют параллельно друг другу. Что означает, что от того, насколько чётко параллельно оба развиваются в отношениях, настолько большую нагрузку и активность может выдержать и каждый из вас по отдельности, и вы как целое.
Если вы строите отношения в таком союзе, то каждый из партнёров должен быть заинтересован в росте друг друга. У вас могут быть абсолютно разные интересы, но понимание того, что важно для каждого из вас и поддержка друг друга может стать залогом длительных счастливых отношений.

Для улучшения отношений рекомендуется, каждому развиваться и поддерживать другого, создавать что-то совместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 Email  WhatsApp  Telegram

×
×
  • Создать...