Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:722_date: Дата рождения: 24.07.1981 Ж

:743_books: Образование: высшее юридическое

:730_notepad_spiral: Опыт работы: юристом более 20 лет. Сейчас работаю юристом на удаленной работе, выгорела, не интересно стало.

:858_high_brightness: Кем мечтали стать в детстве: адвокатом, дизайнером одежды, художником, моделью

:768_mag_right: Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: всего по немногу, но не глубоко: инвестиции в недвижимость, на фондовом рынке, криптовалюта, криптотрейдинг, риэлторство, нумерология, пилатес, правильное питание, нутрициология


Подходят ли мне по дате рождения такие профессии как : риэлтор в агенстве недвижимости,  юрист, нутрициолог, нумеролог?. Какие профессии мне подходят больше всего? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Наталья81 здравствуйте! Благодарю, за запрос, отвечу в течение суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Наталья81 здравствуйте! 

Расскажу в целом, какие профессии могут вам подойти по вашим ярким характеристикам потенциала.

У вас развито внутренне чувство гармонии и красоты, вы тонко чувствуете других людей. Вам подойдут профессии связанные с индустрией красоты – парикмахер, стилист, визажист. Можете к конкретному человеку подобрать образ именно тот, который ему подходит до мельчайших деталей.
Подойдут профессии: флорист, дизайнер, артист (так как вы способны легко передать чувства и эмоции внешним проявлением), швея.
Подойдут профессии, где нужно проявлять обаяние, чувство такта, например, сфера торговли, работа с маленькими детьми.


Вы можете доступно объяснять сложный материал, подойдет профессия учитель, педагог.
Так как вы тонко чувствуете вкусы, запахи, музыку, подойдут профессии –повар, композитор, писатель.