Перейти к публикации

✔ Какая профессия мне подходит


Рекомендованные сообщения

:722_date: Дата рождения: 16.07.1966 Ж

:743_books: Образование: Высшее

:730_notepad_spiral: Опыт работы: Работаю с 1998 года в торговле,занимала руководящие позиции.но не хочу больше,устала от быдла.Торговля стала низкого уровня.в этом году на пенсию,но хочу работать еще,жить то надо на что то.Но чем заняться не понимаю.что то крутится крутится,но не пойму.помогите пожалуйста

:858_high_brightness: Кем мечтали стать в детстве: Стюардессой

:768_mag_right: Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Не понимаю.думаю что с людьми,но интеллектуальными,возможно администрировпние


Куда направить свой опыт и желание работать.не понимаю.как в тупике

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+

Светлана, здравствуйте.Очень интересный потенциал, в котором есть некоторое противоречие от которого вас «штормит» .Начну с самого яркого качества, которое оказывает влияние на всю вашу жизнь. Это, без сомнения, ваш Аналитический ум, который вам никак не дает покоя.Вы читаете людей, как рентгеном, ваша способность анализировать позволяет с огромной скоростью все увидеть , просчитать и сделать выводы. Это качество подкреплено интуицией. В итоге , вы уже с полуслова понимаете кто перед вами и что хочет вам предложить.Но именно это качество вам не дает покоя. Вам кажется , что вокруг одни «дураки» и (простите)  одни «дебилы».Это качество заставляет вас думать, что с вами что-то не так и начинаете копаться глубоко в себе и находите в себе такие мысли, которые страшно произнести в слух.

Бывает такое состояние ?