Перейти к публикации

✔ Ищу свое, чтобы дело по душе и для кармана


Рекомендованные сообщения

:722_date: Дата рождения: 16.11.1976 Ж

:743_books: Образование: высшее

:730_notepad_spiral: Опыт работы: Работа в сфере строительства, была заместителем директора - по продажам, по организационным вопросам, по работе с сотрудниками. Был опыт по открытию магазина, связанный с продажами женской одежды, был бизнес связанный со сдачей квартир посуточно, работа риэлтором, работала и работаю бухгалтером.

:858_high_brightness: Кем мечтали стать в детстве: Особой мечты не помню. Но однажды промелькнула мысль в старших классах о психологии. Школу я закончила в 1993 года, жила в сельской местности Саратовской области. Какой ПСИХОЛОГ?????? Эту профессию только слышала по телевизору. Даже в живую не видела никогда.

:768_mag_right: Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Психология, нумерология, эзотерика. Все время хочется что то переделывать в доме, а именно в отделке, купить что то для дома, короче обустраивать свое пространство.


АБСОЛЮТНО, не нравится ,то чем я занимаюсь сейчас!!! У нас семейный бизнес, где муж - директор, свекор - главный эксперт и я - бухгалтер. Уже на протяжении 15 лет. Нет интереса совсем, ничего нового, все одно и тоже. Взяла себе помощницу (хотя объем не большой и  я могу сама справиться), взяла для того, чтобы кто то сидел с 9 до 18  часов. РУТИНА!  Так как, если я сама, так начинаю работать,  я начинаю болеть (появляется психосоматика). Ну не могу я уже так сидеть. Был момент, когда я ушла частично в риэлторство т.е. до обеда у себя, после в агентстве.  Тоже особо не понравилось эта работа, не могу навязываться. Хотите берите, хотите нет. Если бы мне так навязывали,  бы я бы послала риэлтора... Да и муж не в восторге от этой был затеи. Ему гораздо спокойнее, когда я сижу возле него. ДР у него 23.01.1970 год. Уйти совсем с семейного бизнеса тоже не могу. Так как муж никому не доверяет бухгалтерию.