Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:722_date: Дата рождения: 22.10.1977 Ж

:743_books: Образование: Высшее экономическое. Бухгалтер

:730_notepad_spiral: Опыт работы: Бухгалтер 28 лет

:858_high_brightness: Кем мечтали стать в детстве: Не знала кем бы хотела стать. Пошла учиться на бухгалтера по наставлению мамы.

:768_mag_right: Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Не могу себя найти или понять что бы мне нравилось


Здравствуйте. Работаю бухгалтером 28 лет, но последние два года чувствую, что выгорела. И кажется, что  не на своем месте. Хотелось бы узнать правильный выбор в профессии или бухгалтерия это вообще не мое и нужно уйти в другую сферу деятельности?

 

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+ Курс Итоговая цифра

Евгения, у вас очень нестандартный тест. В хорошем смысле.  Ваш принцип по жизни - придумала-сделала-получила результат .И все это  в усиленном варианте. Т е утром задумала ЧТО,  днем придумала КАК и вечером получила РЕЗУЛЬТАТ.

Без излишней рефлексии и страха. И это качество может помочь вам легко переключиться на другую сферу деятельности.

Также предполагаю, что  вы получаете результаты в том числе за счет усиленной интуиции. 

И как вы пишете: " последние два года чувствую, что выгорела. И кажется, что  не на своем месте" - интуиция вас не подводит.

 Вам действительно нужна профессия более энергозатратная и агрессивная.

Если же вы думаете поменять сферу деятельности ,то  вашему характеру вам показаны следующие сферы  - финансовая, юридическая, ландшафтный дизайнер, сетевой бизнес, риэлтор,  фитнес -тренер, преподаватель физкультуры, работа с разными материалами, организатор мероприятий, администратор.

Т е ваше умение говорить и настаивать на своем сочетается с вашими незаурядными физическими возможностями.

Но если нет возможности кардинально изменить жизнь, вы можете свой незаурядный потенциал реализовать в хобби.