Перейти к публикации
КАЛЕНДАРЬ ПОДАРКОВ ×

✔ Профдиагностика для ребёнка до 18 лет


Перейти Вопрос решён: Татьяна Варкентин,

Рекомендованные сообщения

:722_date: Дата рождения: 13.11.2009 Ж

:743_books: Образование: Дочь 13.11.2009 сейчас перешла в 8 класс обычной школы

:730_notepad_spiral: Опыт работы: У дочери опыта работы пока нет, но уже есть свидетельства о профессии рабочего: Кондитер 1 разряда и Повар 3 разряда - проходила специальные курсы на базе колледжа. Дополнительно сейчас проходит обучение на курсах "МедПроф" медицинского направления.

:858_high_brightness: Кем мечтали стать в детстве: учитель, продавец, уборщица (мечты ребенка в садике)

:768_mag_right: Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Дочь наметила для себя такие варианты профессий:
- хирург, детский хирург
- стоматолог, ортодонт
- стюардесса
- модель
- путешествия
- криминальный психолог
- следователь


Здравствуйте! 

Я не совсем уверена, что могу задавать сейчас здесь вопрос о профдиагностике дочери, так как на днях я уже получила одну консультацию в теме "О себе", очень благодарна за полученную консультацию, со мной общалась прекрасная консультант.

Если возможно будет рассмотреть и этот вопрос, буду очень признательна. Вопрос пишу с согласия дочери, зовут её Алина, 14 лет, 13.11.2009. Хотелось бы попытаться задать Алине правильный вектор в выборе профессии, чтобы ей было максимально интересно в жизни и полезно.

Увлечения Алины в детстве: с 4-х лет танцы, в садике были бальные, чудесно ладили с мальчиком-партнером, потом переехали в другой город и Алина пошла в 1 класс школы и увлеклась современной хореографией и хип-хопом. Затем со 2 класса начался балет. Алина совмещала все три вида танцев какое-то время, но в результате продолжила только балет, остальные пришлось оставить. 

Несколько лет одновременно с балетом, посещала бассейн, английский, один год художественную школу, и затем поступила дополнительно в музыкальную школу. В 11 лет пробовала поступить в Академию танца им. Б. Эйфмана в С-Петербурге, к сожалению (или к счастью) не прошли первый тур, то есть отбор по растяжке и выворотности.

Бассейн оставила, объяснила, что физически тяжело стало держаться на воде. 

Балет, после 6 лет тренировок, пришлось оставить из-за отсутствия возможности посещать свою группу ансамбля, так как в основной школе началась вторая смена и графики не совпадали. Расставание с балетом было болезненное, так как у хореографов были большие планы на Алину, хотя солисткой в ансамбле её не ставили. Алине балет нравился несмотря на постоянные растяжения связок и трудные растяжки. Такая любовь к искусству через боль и терпение ((  Может и к лучшему, что оставили?

Алина трудяжка, может упорно тренироваться до изнеможения, терпеливая. Даже со школьными заданиями - может до ночи сидеть и кропотливо составлять какой-то проект или презентацию, пока не завершит. И в творчестве - если связала изделие и поняла, что не правильно, то сама распустит и свяжет заново, чтобы было правильно.

Сейчас увлеклась фигурным катанием, выступает на соревнованиях любительского уровня, делает успехи в прыжках, тренер её хвалит. Алина нас благодарит, что 2 года назад мы привели её в эту секцию на лёд.

В музыкальной школе занимается по классу саксофон третий год, неожиданно для всех поступила на бюджет. Сейчас стала замечать, что иногда ей как бы не хватает дыхания. Дополнительно увлеклась флейтой. Оттого, что не сразу получается читать ноты, особенно в оркестре, когда все ждут от неё результат, замечаю что теряет интерес к инструменту.

Насторожило, что последние 1,5 года на ЭКГ фиксируют предсердный ритм и кардиолог нам предложила прекратить занятия на саксофоне и в принципе на духовых из-за этого. Советовались с педагогами - они такого мнения не разделяют.

Стоит отметить, что куда бы Алина не пришла: на английский, на вязание, на музыку и другие кружки и секции - материал схватывает на лету. В основной школе конечно не так, как в творчестве, не могу выделить какой-то школьный предмет, который бы давался легко, везде приходится усердствовать. На вопрос о любимом уроке в школе Алина отвечает - столовая )))

Говорит, что лучше воспринимает информацию на слух, чем когда читает.

Любит заниматься рассадой. Постоянно что-то выращивает дома из разных семян и это у неё хорошо получается, сейчас у нас растут два деревца высотой 1 метр, пророщенных из зёрнышек авокадо и кустики с ягодами земляники. В начальной школе ходила гулять с атласом-определителем и разглядывала все растения на газонах и птиц. 

Любит животных, трепетно относится к кошкам, радуется собакам, хотя её кусали в детстве. Несколько раз спасала разных птенцов и голубей.

Увлекается рисованием красками на холсте. Книги раньше читала про котов-детективов, потом про больницы, хирургов, помощь людям, немного Гарри Поттера (почему-то он её не увлёк), а сейчас подсела на криминальные триллеры, книги про серийных маньяков. Говорит, что нравятся детективы. 

Девочка добрая и наивная. Порой сарказм подруг принимает за правду и всему верит. Очень любит, когда ей уделяют всё внимание и хвалят. Остро реагирует на несправедливость.

Можно ли понять, к каким профессиям Алине стоит присмотреться? И можем ли мы, как родители (мама 06.10.1981 и папа 24.06.1979) ей в этом помочь?

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+

Здравствуйте Татьяна, мы благодарны вам за доверие.

Меня зовут тоже Татьяна и я с удовольствием отвечу на ваш запрос в ближайшее время. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+

Добрый день Татьяна,

Татьяна, у вас действительно очень талантливая и творческая девочка. Алина наделена от природы энергией речи, идей, креативностью. Впрочем идеи к ней приходят ни один раз на дню. Речь, ораторство - это её сила. Она может быстро находить контакты с людьми , ей очень важно производить на людей хорошее впечатление, но она не всегда может понимать их чувства, не всегда способна распознавать действительно к ней человек хорошо относится или же у него существует какая-то корыстных цель. Ей самой не всегда легко показывать свои чувства и сложно распознать чувства других, поэтому может понимать проявление эмоций и чувства подруг с искажением. Здесь я бы посоветовала родителям чаще говорить как вы её любите, и обнимать чаще. Конечно ей нравится когда её хвалят, но она очень хорошо понимает свою ценность и знает на что она способна. Так же она может жить по своим законам и правилам, опираясь на свой комфорт и выгоду. К тому же она может часто действовать от своего внутреннего порыва, не особо интересуясь мнением других, что не всегда поймут и примут окружающие. Здесь достаточно родителям привить ребёнку, что существуют границы и правила общие для всех, которые необходимо соблюдать. 

Спортом она может заниматься, но необходимо иметь ввиду, что физическая энергия, это не то что у неё в избытке, здесь будет всегда напряжение. Алину природа не наградила большой физической выносливость, ей может быть тяжела физическая нагрузка, поэтому может быстро утомляться, хотя такие дети часто наоборот уходят в спорт с головой, доказывая себе и всем остальным, что она все может и везде первая, так проявляется её лидерство. А вот художественная, музыкальная школы это замечательно, тут было бы очень здорово тоже вокал, где она могла бы сбрасывать свою речевую энергию. С занятиями саксофоном могу предположить, что ей сложно из за того, что там тоже необходима физическая нагрузка дыханием , а так как физическая энергия в недостатке, ей даётся это тяжело.

На самом деле Алине подошло бы очень много профессий. Это и психолог и туризм, как вы писали выше. Её сила это речь и умение договариваться , причём что бы довольны были обе стороны , одним словом дипломат. Ей легко подстраиваться под какую либо ситуацию, она очень гибкая и может легко найти со всеми контакт, если необходимо. Аналитические сферы ей тоже подойдут, но ей необходимо тоже много говорить и быть лидером. 

Неважно чем Алина будет заниматься, она ко всему будет подходить достаточно профессионально. Она обладает как земными знаниями: что, как, зачем, для чего ? Но так же если есть необходимость, она уйдёт и в глубину, доходя до истины. 

Что бы я НЕ посоветовала Алине, это в работе нести ответственность и отвечать за других людей и работать в жёстких рамках. Скорее ей подойдёт свободный рабочий график. 

Что то из выше сказанного откликается у вас по поводу вашего ребёнка? Буду рада обратной связи :-) 

Ещё раз благодарю за доверие !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Татьяна!

Спасибо за такой развернутый, подробный ответ!

Про лидерство - в точку, Алина очень радовалась, когда в школе ей поручили руководить театральным проектом, она с большим увлечением составляла сценарий, распределяла ребят на репетициях и учителю нравился её серьёзный подход.  

Про трудности понимания истинных чувств - тоже согласна, порой мне со стороны кажется, что подруги её используют, когда им удобно, но по-настоящему из 15 человек дружит только одна девочка, и та не из школы. Раскрыть на это глаза Алине невероятно сложно, не представляю как её научить это видеть, так как она всегда убеждена в своей правоте и ей приятно, что с ней периодически общаются "модные" девочки-одноклассницы...

Да, о том, что люблю, говорю Алине каждый день и в день несколько раз, просто так. И при каждой возможности стараюсь обнять. Спасибо за этот комментарий, не задумывалась даже, что это может иметь значение. Папа у нас более сдержанный, он выражает любовь через совместный поход в кино и мороженое )))

Кстати, вокалом действительно Алина уже интересуется, возможно в этом учебном году запишется, чтобы попробовать себя в этом. Я только пока не совсем понимаю, чем, с точки зрения физиологии, отличается вокал от игры на саксофоне, при вокале ведь тоже будет сильная физическая нагрузка на многие органы, вобщем этот вопрос подлежит изучению ))) Возможно, если в качестве хобби, то и вокал и саксофон (если не пропадёт желание) имеют место быть )))

Можете, пожалуйста, уточнить, что означает "в работе нести ответственность и отвечать за других людей", может быть пример какой-то чтобы понять лучше?

Получается, что талантов много, но вопрос ответственности меня смущает, ведь в каждом деле человек несёт ответственность (с моей точки зрения) ))))

Верно ли я поняла, что профессии стоматолога, хирурга и врача в целом, криминального психолога, следователя Алине не подойдут? В связи с тем, что в этих сферах необходимо брать на себя ответственность за других людей и из-за сложности у Алины правильно понимать чувства и эмоций других людей и свои собственные. Переводчиком тоже быть не желательно?

Возможно ей стоит попробовать познакомиться с такими профессиями, как архитектура и дизайн? Или здесь тоже про ответственность и поэтому в эти направления смотреть не желательно?

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Вопрос решён
Консультант+

Добрый день, Татьяна,

очень рада, что то что я вам ответила откликнулось у вас. Давайте вмести порассуждаем, чем вокал отличается от игры на саксофоне). Вокал- это рождение звука своими голосовым связками ( звук рождает твоя же часть тела). Речь- это тоже рождение звука и это то, что у Алины в избытке- её сила. Игра же на саксофоне , это звук рождает инструмент при проявлений физических усилий. При игре на саксофоне звук не рождается в теле . 

По поводу ответственности, здесь могу добавить , что не стоит исключать ответственность самой Алины, ей будет проще, если она будет нести ответственность за свою проделанную работу, за свои ошибки , за свои слова, но не за ошибки других людей. Или же хирург, оперируя человека, он берет на себя ответственность за его жизнь. 

А криминальный психолог почему нет, тут все зависит только от тебя самой , так же как и переводчик , здесь ты берешь на себя и за себя ответственность - перевести все в точку . 

Профессия следователя будет вызывать у Алины напряжение, но не за ответственности , а из-за жёстких рамок, их лучше обойти) . А вот дизайнерство можете спокойно рассматривать, но девочка должна эту профессию любить и хотеть ею заниматься. 

Надеюсь я смогла ответить на ваши вопросы  и чем то помогла вам :-) 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна, здравствуйте!

Да, большое спасибо! Очень интересные рассуждения, обязательно возьму на заметку, чтобы было легче определиться с профессией в будущем Алины! Благодарю Вас за полезную консультацию! 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+
Татьяна, вы получили краткую консультацию в рамках открытого диалога, но это только маленькая часть возможностей Школы ДА. У вас, скорее всего, еще есть вопросы, требующие ответов. Может быть, их стало меньше, а может быть, наоборот, больше. И так, и так бывает, что нормально в пути познания себя и других.Что сейчас мы можем вам предложить: 

Если консультация была полезной, вы можете поблагодарить школу и консультанта — оставьте любую сумму по сердцу. Ваша поддержка позволит нам подтвердить ценность проекта, а вам получить больше пользы от полученных рекомендаций.

Поблагодарить автора

  Для получения более глубокого ответа на свои вопросы, приходите на платные консультации. Вы можете выбрать именно этого консультанта или другого специалиста и получить исчерпывающие ответы с рекомендациями по ситуации из любой сферы жизни: отношения в семье и на работе, здоровье и энергия, выбор профессии, самореализация и предназначение

На консультациях мы совмещаем знания нумерологии и психологии и готовы к любому вашему вопросу.

Платная консультация

Для более глубоко понимания нумерологии в качестве инструмента диагностики личности вы можете пройти курс “Основы нумерологии”. Курс дает базовые знания по расшифровке матрицы: вы научитесь самостоятельно составлять психологический портрет и получите навыки тестирования по дате рождения.

Пройти курс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...