Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:722_date: Дата рождения: 04.09.1986 М

Всём привет. 

Я знаком со своим тестом. В тесте одна двойка. Она меня немного напрягает. Есть такое, что нужно проделать большой объём работ, но всё не успеваешь. Потом долгое время приходится восстанавливаться. Ну и не хотелось бы, чтобы всё силы остаются на работе. 

Работаю инженером. Физически не работаю, но приходится очень по многу ходить  за рабочий день. 

Ещё строил свой дом. Мне нравилось. Уставал, но когда видишь результаты, то всё норм. 

Спортом не занимаюсь, 

Какие способы есть сохранять свою работоспособность. 

Высыпаться я стараюсь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий,добрый день.

Меня зовут Надежда. Я буду Вашим консультантом. У меня есть несколько вопросов к Вам.

1. Вам хочется всё успеть. 

Вопрос. Что для Вас еще важно, помимо работы? Семья, личное время для хобби? Конкретизируйте для чего Вам нужна энергия.

2. Есть ли распыление на цели и многозадачнность?

Василий, жду от Вас обратную связь и тогда буду готова дать ответ по Вашему запросу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Семья есть, с этим всё ок. Хобби конкретного нет, но время стараюсь на это уделить: походы в лес за грибами, правда сейчас стало реже, устраивать поездки в маленький отпуск, делать что-то своими руками на даче ( прямо вхожу в транс).  Есть определенные планы на развитие.  Я в основном люблю делать всё сам, для себя и семьи. Наверное это и отнесу к хобби. Я вообще увлекающийся человек. 

На работе я занимаюсь умственной деятельностью ( управляю маленьким коллективом) и руками не работаю, но в день я налаживаю от 15000 до 22000 шагов (6-10 км) . 

После этого чувствую себя уставшим.  Дома хочется уделить время жене, но уставший я хочу отдохнуть. Учитывая, что мы видимся в сутки около 3 часов (утром я ухожу, она спит, а вечером с 19-22), я стараюсь провести время с супругой.