Евгения8888 Опубликовано 2 декабря Поделиться Опубликовано 2 декабря Дата рождения: 22.12.2009 М Образование: Школьник Опыт работы: Нет Кем мечтали стать в детстве: Полицейский, военный, спецназ, сейчас разочарован во власти и поступать к ней на службу не собирается Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: История, религия, спорт, компьютерные игры Здравствуйте, хочу получить консультацию для моего сына, 14 лет, 9 класс, не знает, кем хочет стать, не хочет ничего, не мечтает. Школа и учителя с новыми программами образования убили остатки желания учиться.Хочет уйти после 9го, но не знает куда, настаиваю доучиться до 11, и пока думать и разобраться в себе, что больше хочется. Хочу получить советы по тому куда и как лучше направлять, чтобы не навредить и не потерять несколько лет его жизни на ненужную профессию. Так как знаю по себе, что пойти учиться не по зову сердца иногда чревато профукать свою жизнь и предназначение. Буду очень благодарна за ваш ответ. Также добавлю, может это сыграет роль, у меня четыре восьмёрки в квадрате 8888 (22.08.88). У сына 22.12.09. 💚 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зенькина Оксана Опубликовано: 2 декабря Поделиться Опубликовано: 2 декабря Евгения, здравствуйте. Запрос ваш видим, в ближайшее время с вами свяжется консультант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андреева Елена Опубликовано: 2 декабря Поделиться Опубликовано: 2 декабря Добрый день, Евгения! Рада буду помочь Вам и сыну разобраться с выбором профессии и направления по жизни. Постараюсь в течение дня проанализировать тест и написать ответ. С уважением, Елена А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андреева Елена Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря Евгения, здравствуйте! Простите, что не так быстро получилось Вам ответить. Благодарю за обращение к нам. Некоторые вводные детали про сына Вы дали, ориентировалась на них, но в основном проанализировала тест даты рождения - с какими качествами характера и заложенными принципами пришёл Ваш мальчик. Что сразу бросается в глаза - личность сильная, выносливый и морально и физически человек, личность самостоятельная и, как в мультфильме про дядю Фёдора, говорится: "Я сам по себе мальчик. Свой собственный." - это точно можно сказать про вашего ребёнка. Не зная, что повлияло на его разочарование в детской мечте стать военным, полицейским или специалистом спецназа, могу сказать, что возможно оно и к лучшему - т.к. по матрице он человек не очень любящий подчиняться, но и командовать тоже не по душе ему, кроме того он не склонен к чёткому распорядку дня, жёсткому таймингу, строгой дисциплине и иерархии. Скорее всего не очень любит создавать что-то в команде, предпочитая разрабатывать или заниматься каким-то фронтом работ самостоятельно, создавать что-либо своё от начала и до конца, проще говоря, всё своими силами от идеи до воплощения; может не особо понравится даже контроль со стороны на промежуточном этапе. Возможно предположить, что пойдя по своей мечте, мог бы сильно разбалансироваться со своей внутренней сутью, что привело бы к ещё большему разочарованию, а может быть, со временем, и к более глубоким последствиям. Ваш сын очень творческий человек, смею предположить, что в голове может возникать много разных, ярких идей, он легко общается, уважая внутренний мир другого и принимая людей такими, какими они есть, хотя не очень точно может чувствовать их потребности и понимать мотивы их действий, поступков и обратную связь от них. Не сентиментален, в меру удачлив и может интуитивно правильно улавливать верные смыслы, подсказки. По матрице ярко видно, что у него талант доводить всё до логического конца, прямо внутренняя тяга к результату, порой даже в ущерб процессу. : ) Может легко делать сразу несколько дел одновременно, находя нужные связи, информацию, используя по максимуму все обстоятельства, события, учитывая все нюансы, умеет оказаться в нужное время в нужном месте. С его силой, выносливостью и упорством прямые показания для спортивной карьеры, но я бы предложила именно ему не командные виды спорта. Думаю, что прекрасный тренер может выйти из него, после завершения карьеры. Кстати, неплохо подойдёт, если заинтересует, спортивный массаж, как вариант для применения физической силы (что важно расходовать, т.к. её много от природы) и не боязнь причинить людям вред. Это про его спортивную направленность. При таком наборе замечательных качеств, исходя из других названных интересов - история и религия может рассматриваться не в качестве научной деятельности. Скрупулёзный анализ и сильное углубление в материал, а также долгая усидчивость в одном положении на одном месте - не его сильные стороны. В этой сфере можно предложить деятельность в качестве посредника, координатора, как связующее звено - поискать такую возможность здесь применить и проявить дипломатические качества, умение легко договариваться, общаться, связывать нужных людей, собирать и точно и верно использовать информацию, нестандартный подход к нормам и правилам, свой лёгкий и свободный взгляд на привычные вещи. У Вашего сына есть способность видеть не шаблонно, с необычного ракурса и легко продвинуть свою необычную идею или догадку в мир. Ему реально совершить какой-то прорыв или даже новое открытие в данных науках, а может быть и в их синтезе... кто знает. ; ) Может замечали, в проявлениях сына такое свободное отношение к жизни, миру, сродни "пофигизму", т.е. я не понимаю других и мне всё равно... делаю как я это вижу и понимаю. Тут как раз это качество придётся ко двору. : ) Компьютерные игры, как ещё один вектор для реализации тоже может "сработать", т.к. идей, задумок-придумок много, энергии для их воплощения тоже достаточно, суметь найти нужных людей, свести для воплощения идеи и договориться легко. Можно попробовать и самому от начала до конца поднять проект (к сожалению, спецификой не владею), главное не "засиживаться". Физическое движение очень важно. Особый момент для Вашего сына - надо ему внимательно следить за собой, если он работает с людьми - есть очень большая провокация начать всё делать самому и за всех. Ему надо учиться делегировать какие-то участки работ или задания. Даже если подкинуть кому-то идею, поделиться задумкой, то удержаться и не бежать её исполнять самому, не помогать, а дать возможность человеку воплотить так как сделает и видит он. У меня к Вам вопрос, как предложение поразмышлять - Евгения, а не думаете ли Вы, что два года в 10 и 11 классе могут пройти сродни "застаиванию" для Вашего ребёнка? С уважением, к Вашему участию в судьбе и дороге сына. Надеюсь, прояснила для Вас некоторые моменты по определению профессионального выбора ребёнка. Елена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения